Порвался у меня ремень генератора (двигатель Н4М), температура антифриза сразу подскочила, загорелся чек аккумулятора. До места оставалось буквально

Goresh IT

New Member
Всем привет! Порвался у меня ремень генератора (двигатель Н4М), температура антифриза сразу подскочила, загорелся чек аккумулятора. До места оставалось буквально метров 100, в общем доехал тихонько. Понятно что заглушил движок и открыл капот. Буквально сразу как открыл капот движок закипел, уже заглушенный, кипел где-то минуту,и успокоился. Антифриза вылилось грамм 200 не больше (узнал когда доливал). Критично ли для двигателя такое вот разовое кипячние? Уровень масла не прибавился, после того как поставил новый ремень завёлся движок с полпинка, проехал порядка 400 км (в гостях был в другом городе), вроде всё норм, и тяга такая же, и звук двигателя, и ни чё ни где не протекает, антифриз не убавился. Но как то вот всё равно переживаю за состояние движка. Насмотрелся, наслушался в ютубе всяких ужасов последствия кипячения).
Заранее спасибо за советы друзья!)
 


x2929

New Member
Езди не парься но поглядывай за уровнем масла и ОЖ.
Вот и все.
 

Гена

New Member
Если мотор и пострадал, то масло начнёт жрать через недельку другую
 

Koss

New Member
ну Н4М итак поджирает масло не много, у меня 70 гр на 1000 всегда уходило. Но все равно будем посмотреть)
 

Skorp

New Member
600 грамм это 18 литров подпивать производитель рекомендует))) 10000 может илели в виду.
 

asb99

New Member
600 на 1000 и у Хюндая на алюминиевые моторы такой же. Это значит что если мотор жрёт 500 грамм на 1000 например, ты не сможешь производителю претензию предъявить.
 

kos

New Member
Не помню название, но не оригинал и не китайский. Какой-то европейский универсальный, за 4700 купил. Он кстати оказался потолще и с виду на ощупь попрочнее оригинала. Китайский стоил 900р, оригинал 2800 но его нужно было подождать, а этот европейский был в наличии, подошёл идеально
 

Сверху