Всем привет! Порвался у меня ремень генератора (двигатель Н4М), температура антифриза сразу подскочила, загорелся чек аккумулятора. До места оставалось буквально метров 100, в общем доехал тихонько. Понятно что заглушил движок и открыл капот. Буквально сразу как открыл капот движок закипел, уже заглушенный, кипел где-то минуту,и успокоился. Антифриза вылилось грамм 200 не больше (узнал когда доливал). Критично ли для двигателя такое вот разовое кипячние? Уровень масла не прибавился, после того как поставил новый ремень завёлся движок с полпинка, проехал порядка 400 км (в гостях был в другом городе), вроде всё норм, и тяга такая же, и звук двигателя, и ни чё ни где не протекает, антифриз не убавился. Но как то вот всё равно переживаю за состояние движка. Насмотрелся, наслушался в ютубе всяких ужасов последствия кипячения).
Заранее спасибо за советы друзья!)
Заранее спасибо за советы друзья!)