Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял свечи, прошли 40т, выглядят хорошо, ещё тысяч 10-15 проблем бы не знал, геморроя очень много, так что не торопитесь менять
Там зазоры уже ушли, ты этого можешь и не ощущать, а вот катушки тебе спасибо за это не скажут. Да и воспламинение уже будет идти не правильно с детонацией.
Александр, как раз наоборот, больше зазор-сильнее искра, стабильнее х/ход, меньший расход, лучше динамика и т.д. Но, естественно, не стоит доводить зазор до нескольких мм для сохранения катушек.
все индивидуально. Например на опеле с мотором Z18XER зазор должен быть 0,8-0,9мм. Катушки из за зазора в 1,1 мм вылетают на раз. Даже на производителя Денсо была частая проблема.
а на опеле модуль, одна катушка сдохла, меняй все 4. А еще мозги видят пропуски и пробой на массу и отключают катушку и пока не перезапустишь двигатель катушка как и форсунка не включаются
Сгорит пара катушек(как всегда не вовремя). Начнeте покупать дешовые аналоги. Задолбаетесь с ними, купите, за деньги оригинал. И будете всем советовать, менять как в книжке, каждые 30000км. Так дешевле.