Поменял ремень и ролики ГРМ и комплект ремня генератора. 2.0, 4 4, 73000 км

CrAZy_funny

New Member
Поменял ремень и ролики ГРМ и комплект ремня генератора. 2.0, 4 4, 73000 км пробег, машине 3 года 7 месяцев. Менял сам, распредвалы и коленвал не фиксировал. Кое-как открутил шкив привода ремня генератора. Жена помогала, сидела за рулем и нажимала на педаль тормоза. Перед снятием ремня ГРМ, маркером нанес отметки на ремень, шкивы распредвала и на коленвал. Метки со старого ремня скопировал на новый ремень и поставил по меткам. Геморно было ремень генератора устанавливать, места для рук не хватает. До этого около месяца ужасно жужжал ролик натяжения ремня геныча, теперь тишина)))ремень ГРМ весь в трещинах с гладкой стороны, а ремень генератора на сквозь дырявый, то ли от мелких камней.

P6sPhZpZvKs.jpg
 


Ильдар, ну да, где-то так и выходит. Я оригинал заказал, через Юлсан. Грм 4692 р., ремень геныча комплект 4852р.
 

pawel3

New Member
Есть одна опасность, где то попадалась инфа что на шкиву коленвала нет шпонки, у Вас была?
 

naEska

New Member
есть вроде, хотя...чё то я и внимания не обратил. Слышал на мегановских 1, 6 нет шпонки.
 

cleopatra

New Member
без шпонки засада конечно, первый раз увидел этот дебилизм на мазде 6 когда двигло перебирали, при затяжке чуть с двинь и накрылись фазы газораспределения, а коленвал блочится таким болтиком что тянуть хваповик страшно.
 

Сверху