подскажите загорелась пила на дизельном двигателе, когда ехал в горку. После чего перестало показывать когда переключаться и машина в горку стала

День добрый, подскажите загорелась пила на дизельном двигателе, когда ехал в горку. После чего перестало показывать когда переключаться и машина в горку стала тяжелее ехать. Пробег всего 25т. Может кто что подскажет, как и куда глянуть. Сервисы все закрыты, а машина нужна сегодня.
 


jamper

New Member
Надо читать ошибку через сканер, а так может быть передув турбины, чек горит ещё наверно.
 
возмите у кого нить елм 1.5v версии, скачайте приложение посмотрите ошибки, и сколько сажи в фильтре не забило ли его, если верить этому человеку с диагностикой что дачик ругается, может забит фильтр, и сколько сажы там
 

roman1985

New Member
его ни как не глянуть, он в выхлопе находится, только эндоскопом либо через елм по параметрам, можно прикинуть чему опа)
 

Gnom

New Member
понятно. Ну вот нету елм, ладно буду тогда до понедельника ждать.
 

Эхнатон

New Member
У меня на начальных пробегах горела пила, некачественное топливо попалось, с водой. А сажевый когда разрежал, вся трасса была в дыму. После 30-40тыс пока небыло дыма.
Читал, что пила загорается из-за некачественного топлива. А каким цветом, красным или оранжевым горит? И загорается после как завели двигатель или уже когда включили зажигание?
 
вот, если оранжевый, то это еще не кретично. Попробуйте сжеть старую соляру и залейте на другой заправки. Может поможет. Если нет, то к официалом
 

Klinok

New Member
вот, тоже самое было. Чек и должен тухнуть, и пила тоже не должна гореть при включённом зажигание. У меня дело было в солярке, другую начали завозить, перестала пила загораться, но дымела каждые 700км. Мне посоветовали иногда давать ей просраться, что бы сажевый не так забивался. Я думал чушь какая то. Но походу и правда, пила давно не горит, не дымит. Дизелёк на турбо резвый, 3 - 3.5тыс оборотов иногда даю по трассе.
 

Сверху