Подскажите на каком пробеге лезть в задний редуктор. Пробег 65 тысяч. И на каком пробеге помпа меняется. Только поменял приводной ремень. И по

Kriss

New Member
Подскажите на каком пробеге лезть в задний редуктор. Пробег 65 тысяч. И на каком пробеге помпа меняется. Только поменял приводной ремень. И по стандарту масло 5w40 лью раз в 8 тысяч км. и расходники на 60 менял тормозные диски. Мотор 1.3 полный привод.
 


понял течи нет при замене ремня замечаний нет. А масло какое там залито. А то дилеры не меняют в нем масло. Да кстати масло в коробке тоже не трогал не разу.
 

prlink

New Member
масло в Мкпп можно пока уровень проверить. Что залито в мотор не знаю
 

iStas

New Member

С3 либо А5, на 5 w 30.
5,5 литра.

В редуктора Zic G5 80w90,
1 литр на оба.

Помпу лучше менять, она на этом ДВС не так долго бегает, как на f4r.

А вот что в Вариатор - фик знает
 

Starr

New Member
в задний редуктор лезть когда сломается, пока работает не лезь и не мешай ему работать!
помпа меняется каждую вторую замену грм обычно,либо раньше если появились с ней проблемы.
 

fadsad

New Member
ну по регламенту рено оно там на весь срок службы так то...хуже конечно от замены не станет,если лить рекомендованное по допускам,но особой надобности в этом нет...я как то на 100 залез поменять масло,так слилось масло в идеале,замена не требовалась вовсе. А уж на проеге 65 тысяч туда точно лезть не стоит) на новом дастере до 200 тысяч точно не полезу,максимум уровень проверю и все.
 

ternet.ru

New Member
нет,у меня 2.0,но редуктора задние там одинаковые стоят не зависимо от мотора.
 
это я понял. Вариатор тоже вроде норм а то некоторые говорили хрень. Летом из гавна вытаскивал спортаж который за мной поехал
 

Spoilt

New Member
если масло спалить, потом выкинешь редуктор на помойку просто. Сам решай конечно
 
я пока еще не одного случая поломки редуктора не знаю, на работе многие дастеры с пробегом 400+ уже...в редуктора не лазили и масло не меняли.
И каким образом там масло спалить то? при обычной эксплуатации его там не спалить...
а если что-то экстримальное произошло,там перегрев серьезный,или утопил -так там же знать будешь и поменяешь,но это уже из разряда вынужденной замены в следствии поломки.
 
ну если просто ездить, то ничего не будет. Если часто буксовать, то масло сгорит и потом сгорят фрикционные диски. Я просто видел что с ними становится. Масло просто перестает выполнять свою роль и диски стираются друг об друга.
 
в редукторах заменить масло, туда литра достаточно, в оба редуктора.
помпа по результату осмотра. чаще всего ходит более 120 тыс.км.
на замену можно взять помпу дольц.
 

Сверху