подскажите для чего нужна функция есп на полном приводе и как работает

BP13

New Member
Всем привет подскажите для чего нужна функция есп на полном приводе и как работает?
 


Полно инфы в инете:

«электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».

Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях. Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.
 
+ она работает как имитация блокировки. Не отключив её нормально грязью покидаться не получится.
 

seryoja

New Member

Едва ли

Есп есть.
Но оно НЕ работает как блокировка

ЕСП просто сбрасывает газ и чего-то там притормаживает.

По факту с ЕСП в поле на мокрой траве в горку не тронуться.

Приходиться отключать

PS скорее ЕСП для езды по льду на асфальте,
Контроль от "перенажимания" на газ.
Найти то мифическое "диагональное вывешивание" оказалось сродни Единорогу :)
 
просто на траве или в грязе оно будет шеборчять тормозами и не будет давать буксовать- это херь, а вот в диагоналке есть шанс зацепиться так как она начнёт тормозить вывешенное колесо
 
большенство мест с диагональным вывешиванием можно проехать под другим углом или ходом, согласен это редкая тема.
 
а я в городе и в первую же зиму нахватал этих диагоналок )))
Сначала в люк упал (крышка не плотно была) заднее повисло и ффссё, потом решил через гребень снега (дорожникам привет) аккуратно, не ходом перемахнуть...
Понято, тут и опыт ещё решает, но локка была сразу же заказана...
Потом опыт + понимание где и как езжу показали что локка меня не устраивает - успел машину поменять на еспэшную...
 

Beroepra

New Member
ESP полностью не отключается кнопкой. при каких то условиях. всё равно включается. об этом сигнализирует значок.
 

e-stage

New Member
кнопкой отключается есп. на приборке загорается значок ЕСП off.
 

BP13

New Member
Съедь на мокрую грунтовку, попробуй пустить машину в занос. Посмотришь что будет.
 

homatomas

New Member
При заносах помогает, машину выравнивает. В грязи или на снегу ее нужно отключать, двигатель душится.
 
так производитель прямо указывает на необходимость отключения системы контроля тяги в грязи/снеге, только кто читает это руководство то >
 
А ещё есп считывает вращение колёс и если колесо сдуто у вас отобразиться на панели, конечно если эта функция есть.
 

Сверху