Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите для чего нужна функция есп на полном приводе и как работает
«электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».
Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях. Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.
ЕСП просто сбрасывает газ и чего-то там притормаживает.
По факту с ЕСП в поле на мокрой траве в горку не тронуться.
Приходиться отключать
PS скорее ЕСП для езды по льду на асфальте,
Контроль от "перенажимания" на газ.
Найти то мифическое "диагональное вывешивание" оказалось сродни Единорогу
просто на траве или в грязе оно будет шеборчять тормозами и не будет давать буксовать- это херь, а вот в диагоналке есть шанс зацепиться так как она начнёт тормозить вывешенное колесо
а я в городе и в первую же зиму нахватал этих диагоналок )))
Сначала в люк упал (крышка не плотно была) заднее повисло и ффссё, потом решил через гребень снега (дорожникам привет) аккуратно, не ходом перемахнуть...
Понято, тут и опыт ещё решает, но локка была сразу же заказана...
Потом опыт + понимание где и как езжу показали что локка меня не устраивает - успел машину поменять на еспэшную...