Поднимаю вчерашнюю тему, на счёт принудительного прожига сажевого фильтра , через программу car scanner.Да работает,машина поднимает сама обороты до 3

Ученик

New Member
Поднимаю вчерашнюю тему, на счёт принудительного прожига сажевого фильтра , через программу car scanner.
Да работает,машина поднимает сама обороты до 3 т и включает принудительно регенерацию . Для этого хотя бы Нужен Elm 327 v1.5 , (v2.1 не пойдет, китайцы , на алиэксперсс,часто обманывают подсовывая не ту версию),и конечно же программа. Есть вроде как такая функция в pyclip, но я ее не пробовал, и я так понял , это только для тех случаев, когда сажевый забит на столько, что автоматический прожиг уже не включается, и бьёт по нему ошибку.И это как последний вариант возможного спасения,(могу ошибаться это мои доводы). Соглашусь как писали люди не мешайте машине работать ,пользоваться просто так этим, действительно нет смысла.Когда ещё все впорядке,авто само справится, но то что есть такая возможность вполне не плохо))

Kl7SFJPFHNg.jpg
 


Spoilt

New Member
P.s. Я вообще нейтрален к экологии и с радостью бы вырезал сажевик , заглушил егр,и прошил авто, но пока работает, пусть работает)
 

Vala4i

New Member
Ам а зачем включали, забит сажевый был и бил по ошибке? Полностью процедуру провели, смотрели сколько до и после сажи?)
P. S вчерашнию тему видимо пропустил))
И это не последний вариант) можно еще промыть под давлением сажевый спец химией, на спец установке) но хз есть ли в России такое чудо, хз
 

sanguine

New Member
вообще , просто вчера обновил программу, и увидел этот пункт, стало интересно, посмотрел уровень сажи( у меня сейчас городской режим) сегодня перед запуском 28.6 было, так как процедура примерно пол часа, а у меня с авто все впорядке, Я не увидел смысла в таком прожиге)все исправно авто само выдует эту гадость) просто сам смысл что работает.
Что я могу сказать, Я запустил меньше минуты, 23 стало) так как все исправно выезд на трассу дал бы примерно такие же результаты, тут надо искать у кого уже ... Все.
 

mrSerge

New Member
хм) параллельно б этому смотреть как идет разжижение масла во время процесса, ну и так так у вас 28гр начал б уже нервничать))) чаще всего на 25гр у меня идет выплевывание каки, но бывает статично выкидывает, ток хз как это работает, бывает 2к об 5 передача начинает чистить статично, на 6ой 2к об, на оборот копит)))) даешь газу начинает выплевывать до 3хк об, потом по новой))
 
да читал уже про разжижение масла. Сам толком не понимаю как тут все происходит в автоматическом режиме, ведь прожиг тоже происходит, но масло менять после каждого автопрожига такое себе))) катал два дня по приколу ЭКО режим)
 
есть табличка по наличию диз топлива в масле, тест такой тее, просто капаете каплей масла на бумажку, ждете утра и меряете полупрозрачный ореол вокруг масляного пятна, и смотрите в таблицу скок мм, и надо ли менять масло или нет)))
 

Venom

New Member
такое скидывал знакомый в вк, и заставил сделать)))) вечером капнул максимально ровно, утром померял где то 1мм было, а по торгу разжидение 1.33% показывает)
Этим способом можно еще смотреть степень усталости масла, но я как то не заморачиваюсь меняю через 5к)
 

Сверху