Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни дизелисты подскажите что-нибудь умное за последние 5000 км три раза перебрал форсунки заменил три комплекта клапанов в чем причина выхода из из
Парни дизелисты подскажите что-нибудь умное за последние 5000 км три раза перебрал форсунки заменил три комплекта клапанов в чем причина выхода из из строя?
Мыть бак весь топлепровод, фильтр оригинальный ставить, форсунки и ТНВД к дезелистам, только к нормальным, и потом нужно проверять распылители с иглами, а это только на стенде
А ты форсунку вообще видел? Напрашивается вопрос, без обид но форсунка состоит из электроклапана, мультипликатора, иглы и самого распылителя, и не важно делфи или сименс. У меня дастер 15 года, дизель. В этом году всё снял и отвёз в сервис, у нас это Воронеж Дизель. Для дефектовки и калибровки, в следствии чего на двух форсунках были заменены распылители и иглы, там же купил оригинальный фильтр делфи. Всё обошлось в 25 т. А не 200 как было написано выше.
конечно видел перебераю сам. ремонт форсунки 6тр * 4шт плюс обратный клапан 1.5 тр китайский 3 тр оригинал вот и сложи плюс распылители плюс насос и вести надо с машиной за 200 км. Вот по этому делаю всё сам иначе без парток останешся
За Сименс знаю, но у меня Делфи, у знакомого тоже Делфи, он больше 200 давно наездил, тоже в прошлом году делать возил в Воронеж Дизель, как мне говорили дизелисты, вовремя замена фильтра, забыть заправки типа Роснефть и Газпром, у них сухая соляра, Лукойл и Калина на крайняк, если и заправился на Газпроме к примеру на бак залить литр масла для двух тактового двигателя. Да и много у нас на дизелях ездят на Делфи и Сименс разных марок машин, но рекомендации одни так как оборудование топлевное на машинах одних фирм