О замерзающем дастероводе...
Продолжение...
Все здравствуйте. Решил попробовать изменить температурные показатели малой кровью... В итоге : получил уверенное повышение температуры после запуска, после преодоления трёх километров по трассе в щадящем режиме (50 в час) температура двигателя поднялась до 51 градуса ещё через три км сработал термостат на 83 градусах, исчезло запотевание боковых стекол (ранее было в порядке вещей) в салоне стало комфортнее, результат меня устроил, теперь облагораживать надо. Вот теперь думаю закрывать утеплителем всю решетку радиатора или достаточно будет заглушки на бампер? За решеткой стоит сетка защитная.
Продолжение...
Все здравствуйте. Решил попробовать изменить температурные показатели малой кровью... В итоге : получил уверенное повышение температуры после запуска, после преодоления трёх километров по трассе в щадящем режиме (50 в час) температура двигателя поднялась до 51 градуса ещё через три км сработал термостат на 83 градусах, исчезло запотевание боковых стекол (ранее было в порядке вещей) в салоне стало комфортнее, результат меня устроил, теперь облагораживать надо. Вот теперь думаю закрывать утеплителем всю решетку радиатора или достаточно будет заглушки на бампер? За решеткой стоит сетка защитная.