Никто не клеил такие силиконовые нагревательные пластины на поддон двигателя ??

Lulya Kebab

New Member
Никто не клеил такие силиконовые нагревательные пластины на поддон двигателя ???

ZexzveU4AQmmK8kjE794Y32kRkVjuJyRmEKA0Pc56Ik1FBcvSD2aGSV5S2hVtoEGd-g_KrdjfHuM_YAMRretFeou.jpg
 


На первый взгляд уж очень скромно.

DEFA и та при мощности 550Вт поднимает температуру на 10 градусов за час.
А при сильно отрицательных температурах и вообще не успевает греть выше нуля.
 

spin

New Member
масло не нужно греть до плюсовых температур, достаточно повысить на 10-15 градусов чтобы вязкость вернулась. Пластина быстро нагревается до 100 градусов. Короче отзывы неплохие
 

Теплоёмкость ДВС вообще не позволит что-либо нагреть этой "лампочкой".

А Отзывы все как один:
- Купил, понравилось, ещё НЕ ставил,..., шнур мягкий
 

korektor81

New Member
я так понимаю, тут смысл иной, не нужно греть весь мотор. Достаточно вернуть вязкость масла, думаю за час это легко можно сделать этой приблудой.
5 литров масла эта штука легко подогреет
 

Aircash

New Member
не помню, помню, что слабее 3кВт, наверное 2 - 2,5кВт...У меня 2.0, на морозе -32 за час до одного кирпичика (деления) тепло нагоняет...
 

voituk

New Member
сутками греть. стоял на шниве старт м. раз забыл выключить. сутки грел по мануалу 52-82гр поддерживал. двс-кпп и рк тёплые. если дома начал оставлять на подогреве. если ниже -30гр на улице. всё тёплое было. ездил до -40гр +2-3гр. раз очень надо было в -47гр. спокойно запустил и ездил. пс к тому что. лучше уж котёл от 220в поставить и тепла хватит и маслу в двс.
 

Spoilt

New Member
На бак думал такую штуку поставить. Обдерет все по колеям мне кажется. Масла греть мало толку. Рубашку греть надо. Гильзы держат поршня в холодном состоянии.
 
ну видимо в гараже у кого стоит авто(там вроде и так не холодно особо). Или с форточки тянуть удлинитель? Представляю как это будет выглядеть.
 

Сверху