Недавно купил Duster 13-го года с пробегом 5000,движок 1,6 бенз. Не работает аварийка, поворотники работают, а аварийка не включается. Может у кого

Привет всем!
Недавно купил Duster 13-го года с пробегом 5000,движок 1,6 бенз. Не работает аварийка, поворотники работают, а аварийка не включается. Может у кого было?
Спасибо за ответы!!!
 


Byltyr

New Member
Щас тебе пробег то накрутят
Быстро исправляй на 500 000 )))
 

ombra

New Member
это не ошибка, машина в идеальном состоянии, держал дед, по состоянию здоровья машина ему больше не нужна. Взял за 920.
 
смотри сразу кардан , крестовины. Могут выйти из строя очень быстро, высыхает смазка и трескаются пыльники, меняй сразу ГРМ и все жижи.
 
только зачем брать пусть и в идеале дастер 13 года если за эти деньги можно купить рестайлинг в отличном состоянии? Бред
 

Ученик

New Member
с пробегом 5 тыс я вобще сомневаюсь что можно что-то купить старше 5 лет, но я 18 год с пробегом 30 тыс купил за эти деньги
 

avs

New Member
не спорю, ну как по мне если пробег реально 5 тыс то возможно будет больше гемора, не факт что там вообще масло меняли и опять же ремень грм по пробегу менять еще рано но ему уже 9 лет и что с ним не понятно
 
по этому каждому свое )) В каждом варианте есть плюсы и минусы. Машина безусловно должна ездить,а дедушка мог на все обслуживание забить это факт.
 

virtus78

New Member
Если пробег 5, там всё должно быть в идеале на такую цену, вот только через год другой никто не поверит в такой пробег, тем более что и сейчас верится с трудом.
 
от 8 лет практического стояния , авто к сожалению плюсов не получает ... Это виртуальная новизна...резинотехнические изделия что бы оставаться эластичными должны постоянно прогреваться от деформаций и нагрузки , амортизаторы должны работать в рабочем диапазоне , цпг должна регулярно отрабатывать свои 4 такта ...
 
даже когда на длительное время ставят авто на простой, взять например военную технику на складах НЗ, то раз в полгода или три месяца( не помню) по регламенту у нас было прокручивать ДВС, чтобы постоянно был масляный клин между коленвалом и вкладышами и что бы не залегли поршневые кольца.
 

forexxx

New Member
у нас НЗ не было, была техника строевая и учебная, учебная гусеничная выезжала на Магдебургский полигон чуть ли не каждый день, колёсная на полигон и по всей Германии, а строевая только на учения один два раза в квартал.
 

Сверху