Народ, всем огромный Проехал 300 км, трижды заднюю часть от копоти чистил. В чём проблема

artserge

New Member
Народ, всем огромный привет. Проехал 300 км, трижды заднюю часть от копоти чистил. В чём проблема?

KcDsDdezkKY.jpg
 


bizmenchik

New Member
квест начинается,ни пробега,типа двигателя,ошибки горят или нет,паленый бенз .
 

Zwezdochet

New Member
к9к, 13год,284тыщи пробег. Стояла полтора года, заменили мультипликаторы
 

bizmenchik

New Member
кто то говорил, что долго стояла и кольца масло пропускать начали.
 

avs

New Member
легко могли кольца залечь, после такого долгого простоя! И ездить не рекомендую, сажей засрет ДВС внутри, а там уже как повезет, либо только промывка либо капремонт!
 

DenisM

New Member
я в шутку могу написать что заклинило заднюю колодку вот и потеря тяги и копоть на бампере
 

Scorpion666

New Member
Проверить, убывает ли масло, если нет, то от саляры копоть. Это может сажевик выгорал, а может и с форсунками дело. Вобщем сначало разобратся, от масла или от саляры копоть.
 
Кольца не могут залечь за 1,5 года, если только внутрь не попадала влага. Если кольца залегли, дым был бы сизым.
А дымит точно из за форсунок, либо прописать их, либо сделать адаптацию.
 
Дизель дымит черным при условии большого количества топлива и малого количества воздуха ( перегазовки или под нагрузкой, забит фильтр, плохо дует турбина) Есть вариант плохой работы форсунок, типа льют, но будут характерные удары в поршневой.
 
купил новый фильтр под замену. Не прописал форсунки, так как заменили все 4 мультика. Расход вырос капитально. На 265 км был расход 13-14 литров где то. А сейчас 23 ушло. И тяги нету. Как будто выплевывал топливо в пустую
 

Сверху