Народ проблема такая, дастер 12год 2литра,на холостых иногда пропуски и хлопки в глушаке, делал диагностику ошибок нет, сказали мыть форсы промывкой,

Народ проблема такая, дастер 12год 2литра,на холостых иногда пропуски и хлопки в глушаке, делал диагностику ошибок нет, сказали мыть форсы промывкой, насчитали 5500, работа, промывка и свечи, заправляюсь 92,товарищ сказал попробуй пульсар залить или заправку сменить, вопрос мыл ли кто форсы, какой результат? Или что посоветуете, спасибо
 


Причина отверстие вентиляции крышки клапанов. Глушишь. И двигатель шепчет. На расход масла не влияет. С этим решением уже пробег более 30 т.км.
 

Venom666

New Member
а если в теорию залезть, как это работает с вентиляцией и без
 

medbiolit

New Member
покопался в мануалах и теории...это плохая идея, чревато выдавливпнием масла из под крышки и сальника каленвала
 

Mega D.

New Member
это отверстие работает только на холостом ходу. А для основной вентиляции есть отверстие в корпус воздушного фильтра.
 

Zwezdochet

New Member
Самая массовая причина пропусков вода в колодцах и как следствие пробои катушки зажигания. Если есть елм тоьпропуски по цилиндрам легко проверит
 

Heromant

New Member
Сегодня заметил, плавают обороты после того как нажимаю на тормоз, каке догатки?
 

Сверху