Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ходу выбило патрубок (сломав закраины патрубка)от интеркуллера на заслонку.В чем может быть причина
почитай про бензинки тут) через пост проблемы)) обороты плавают вечно, не тянет и тд, а про это соединение кто то недавно писал, на до рестайлинге, это проблемное вроде место.само соеденение
С 12по17год ездил на 2х литровом проехал178тыс :заменил,насос гура,стартер, кардан,радиатор кодиционера, каждые 30-45тыс втулки стаба. На этом -этой зимой колцо абс,и передние пружины
есть у нас беда с этим соединением, обычно оно в первые 10-20 тысяч потеть начинает и вместо родной ставят резинку побольше, если не лечить вовремя как раз такая беда при сильных нагрузках и происходит, у тебя видно давно патрубок гулял теперь придётся колхозить с креплением, сам узел в сборе стоит неадекватно дорого.
до момента запотевания?) то есть купил новый и сразу поменять ее надо?) и так думаю не на родную, а на усиленную, парень на 3д принтере вроже шлепает их, на эти?)
да , теперь я бы её сразу поменял, но на драйве комплект уже рубля на полтора тянет, там же читал что подбирали по родной на рынке из маслостойкой резины за три копейки.
на самом деле не такая это и проблема если решить вовремя, цена стоимость резинки, а руки у тебя и так из правильного места растут, так что "без паники"