На ходу выбило патрубок (сломав закраины патрубка)от интеркуллера на заслонку.В чем может быть причина

ELar

New Member
На ходу выбило патрубок (сломав закраины патрубка)от интеркуллера на заслонку
.В чем может быть причина?

vJenfBwvLRU.jpg
 


Homer

New Member
почитай про бензинки тут) через пост проблемы)) обороты плавают вечно, не тянет и тд, а про это соединение кто то недавно писал, на до рестайлинге, это проблемное вроде место.само соеденение
 

svetlovanton

New Member
Херово читаешь,пропуская слова,этому дизелю уже лет 8-5 , и вот это проблема прям, соеденение сломалось
 

SPEC1AL1ST

New Member
С 12по17год ездил на 2х литровом проехал178тыс :заменил,насос гура,стартер, кардан,радиатор кодиционера, каждые 30-45тыс втулки стаба. На этом -этой зимой колцо абс,и передние пружины
 

Byltyr

New Member
с 14года на 2.0 литровом, общий пробег за 200, про дроссель знаю только отсюда. Херово, как то плохо звучит
 

neoguru

New Member
5,5 лет проездил не лазил никуда масло фильтра колодки , что дальше
 

avs

New Member
17 год пробег 160тыс. За день застрял в песке , может его последствия ,фиг знает
 

Promed

New Member
есть у нас беда с этим соединением, обычно оно в первые 10-20 тысяч потеть начинает и вместо родной ставят резинку побольше, если не лечить вовремя как раз такая беда при сильных нагрузках и происходит, у тебя видно давно патрубок гулял теперь придётся колхозить с креплением, сам узел в сборе стоит неадекватно дорого.
 
до момента запотевания?) то есть купил новый и сразу поменять ее надо?) и так думаю не на родную, а на усиленную, парень на 3д принтере вроже шлепает их, на эти?)
 

Camomile

New Member
да , теперь я бы её сразу поменял, но на драйве комплект уже рубля на полтора тянет, там же читал что подбирали по родной на рынке из маслостойкой резины за три копейки.
 

Соколов

New Member
на самом деле не такая это и проблема если решить вовремя, цена стоимость резинки, а руки у тебя и так из правильного места растут, так что "без паники"
 

Сверху