на улице душно +20.ездил по городу Темп. ОЖ вроде держалась посередине. Зашёл в магаз, машину не заглушил. Выхожу темп выше половины по "палкам".

Всем привет!на улице душно +20.ездил по городу Темп. ОЖ вроде держалась посередине. Зашёл в магаз, машину не заглушил. Выхожу темп выше половины по "палкам". Подключил елм- 96°. Пока ехал, на светофорах поднималась до 99°(1 пустая палка оставалась на шкале темп.) потом опускалась до 93°. Вент. Срабатывает где то на 96-98°С. Это норма? Не должен ли раньше срабатывать? На трассе темп упала до 83-85.
 


pawel3

New Member
проверьте работает ли первая скорость. Выскакивало 6 палок,отказал первая скорость ,термосопротивление перегорело
 

Superbot

New Member
поищите в инете. Надо найти реле первой скорости, вытащить и перемкнуть контакты. Первая скорость ещё должна сказу включатся при включении кондея
 

ELar

New Member
значит перемыкать контакты. А вторая скорость ,если память не изменяет ,проверяется снятием разьёма с датчика температуры
 

CrAZy_funny

New Member
Температура закипания антифриза примерно 114 градусов. Думаю у вас все нормально. До этого у меня форд был, так там вентилятор включался только на 104 градусов.
 

Kpd

New Member
Это не норма. Температура должна от 87 до 95,97 колебаться. Давно радиаторы мыли ?
 

vinteru

New Member
Машина 17 года, радиатор чистый, температуру смотрю через мультитроникс, возможно погрешность пару тройку градусов
 

Всадник

New Member
по температуре по цифрам вроде в норме,а вот по палкам на приборке что-то не то,должно быть 4 палки не больше...похоже датчик какой то глючит или приборка.
 

KrazyBoy

New Member
когда темп до 93- 4 палки держит. Но потом я малость испугался, когда резко до последней палки датчик показал
 
у меня не разу выше 4 не поднималось,даже в лютую жару когда вентилятор без остановки молотит,все ровно на приборке 4 палки как вкопанные стоят.
 

Сверху