Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На моно привод 1, 6 114лс какой лучше ГБО ставить, нюансы какие, читал где то
На моно привод 1, 6 114лс какой лучше ГБО ставить, нюансы какие, читал где то трубки лучше пластиковые чем медные чтоли ставить, выбор между стаг, дижитроник и ловато?
Уочните сколько бензофорсунок стоит, есть ниссаны с похожими движкамиу у них 8, а так ставь диджитроник, настраивать легко, если макси2 то титан там довпрыск бензина есть, пластик лучше, фильтра не так забиваются
Ловато многие не рекомендуют последнее время, много по нему вопросов, хотя такси почти все на нем. Детально смотрите какие настройки есть в электронике, чем больше - тем лучше. Форсунки ставьте получше, не экономьте. Редуктор наверняка томасетто предложат.. тут все на вкус и цвет.
а я не впервые слышу. объездил много сервисов по установке ГБО и все в один голос говорят не желательно ставить на мотор 1.6 ниссановский цепной ГБО...я знаю одного кто ездит у него пока все норм прошел на газу 70тыс он....
ессно дело ваше, но... сами по себе различия процесса сгорания газа и бензина, точного дозирования газа и стехиометрии смесей не влияют на наличие гидрокомпенсаторов. Клапана скорее прикончит бедная смесь или езда с оборотами под 6 тысяч на газу, чем повышенный зазор (который кстати и так желательно контролировать тысяч через 40)