На моно привод 1, 6 114лс какой лучше ГБО ставить, нюансы какие, читал где то

На моно привод 1, 6 114лс какой лучше ГБО ставить, нюансы какие, читал где то трубки лучше пластиковые чем медные чтоли ставить, выбор между стаг, дижитроник и ловато?
 


Kolek Dmitryuk

New Member
Слышал, что у 1.6 (114) гидрокомпенсаторов нет. Ещё блок цилиндров алюминиевый, что ни есть "+" для ГБО
 
Уочните сколько бензофорсунок стоит, есть ниссаны с похожими движкамиу у них 8, а так ставь диджитроник, настраивать легко, если макси2 то титан там довпрыск бензина есть, пластик лучше, фильтра не так забиваются
 
Ловато многие не рекомендуют последнее время, много по нему вопросов, хотя такси почти все на нем. Детально смотрите какие настройки есть в электронике, чем больше - тем лучше. Форсунки ставьте получше, не экономьте. Редуктор наверняка томасетто предложат.. тут все на вкус и цвет.
 

consoris

New Member
Хотел ставить себе но передумал ! Газовщики отговорили а им то пох могли и поставить.
 

hobotov

New Member
а как же таксишные реношки с газовыми пробегами за 400т.км? По вашей логике каждый месяц на них регулировали зазоры в клапанах?
 

karlitto

New Member
и 102, и 114, и весь ассортимент. Честно говоря, впервые слышу о радикальной необходимости гидрокомпенсаторов для езды с гбо
 
а я не впервые слышу. объездил много сервисов по установке ГБО и все в один голос говорят не желательно ставить на мотор 1.6 ниссановский цепной ГБО...я знаю одного кто ездит у него пока все норм прошел на газу 70тыс он....
 

avs

New Member
ессно дело ваше, но... сами по себе различия процесса сгорания газа и бензина, точного дозирования газа и стехиометрии смесей не влияют на наличие гидрокомпенсаторов. Клапана скорее прикончит бедная смесь или езда с оборотами под 6 тысяч на газу, чем повышенный зазор (который кстати и так желательно контролировать тысяч через 40)
 

GremlinRu

New Member
правильно без гидриков лучше не экономить на газе. В следущий раз бери авто с гидриками
 

Сверху