Мужики задам очередной глупый вопрос. Как уже писал дуся моя первая машина,

Мужики задам очередной глупый вопрос. Как уже писал дуся моя первая машина, катаю с осени, пробег 3 тыс. Понятно что опыта мало и тд. Поэтому особо умных прошу не язвить. В общем проблема в том, что никак не привыкну к особенностям этого "француза" проблема - при понижении передачи всегда клюет движком, особенно когда нужно для разгона понизить, подскажите может особенность какая есть с работой педалями. Учился на рапиде и потом уже чутка ездил на нем не было такого. Двойной выжим плавные получается, но всетаки хочу свою ошибку понять. Ещё раз для троллей, будьте людьми, вспомните свое начало этого сложного пути))))
 


Antoshka

New Member
Выбирай правильно скорость для понижения передачи, у меня тоже так было )
 

BP13

New Member
Газу поддавайте больше и отпускайте сцепление при переходе на пониженную....нету секретов больше...
 

virtus78

New Member
прокатился я с женой на механике( для нее это тоже проблема) и вот вторую машину беру на автомате, ибо как серпом по яйКам, когда вместо 4 передачи врубается 2, в твоём случае это практика, пройдет время научишься
 

goodlucker

New Member
не ну проблем с включение передач нету, хотя один раз с 3 тронулся И как ни странно, легонько так пошла))))
 

aiv

New Member
Проблема это еще когда повышаешь передачу, тоже клюет, подтормаживает, приходится сразу газовать1.6 4*4 .на других авто такого невстречал
 

Svetilni4ik

New Member
Не давай оборотам падать. На пониженную поддай газу, потом уже сцепление отпускай. На повышенную так же. У дастера обороты быстро очень падают.
 
когда хочешь переключить передачу пониже, для обгона в твоём случае, то в момент переключения потдай газку слегка, подними обороты на порядок выше. И не теряя обороты отпускай сцепление. Только не переусердствую с оборотами. Попрактикуйся сначала на пустой дороге. Ты быстро поймешь как это делать. Принаравишься.)))
 

Superbot

New Member
90% дастероводов еплись с этими "пинками". А 10% не хотят признаваться))))
 

KrazyBoy

New Member
Видать норма для дастера, интересно когда двигун раскатается тыс к 30-80 то может и не будет клювать носом, у меня дизель 109 пробег 6 тыс, когда переключаюсь подназовываю - это привычка уже лет как 8
 

chery

New Member
просто как бы пни педаль газа, естественно не до упора, слегка и быстро отпускай сцепление.
 

Sergeen

New Member
все изза электро педали, тоже в начале дергало, сейчас уже наловчися, нужно немного выждать после нажатия на газ потом только отпускать сцепление
 
Соглашусь с автором, много было всяких машин, но здесь особо проявляется этот затуп при переходе на пониженную, здесь либо переключаться повыше, либо как на сандеро, попробовать сменить прошивку, мне помогло, еще 95 бензин сглаживает этот кивок. Ну и самый крайний вариант, если дорога каждая секунда, переключаться без сброса газа.
 

Tatiana13

New Member
Так еще в автошколе учили: при переключении на низшую передачу - перегазовка, вверх-двойной выжим
 
к сожалению, сейчас мало чему учат, у нас в городе точно...им только бабло давай, да катайся поменьше, что б бензина вечером слить...
 

kasma

New Member
Я всегда поджогом сцепления пользуюсь...никаких до конца отпусканий его...пока машина не начинает набирать скорость/обороты за счет педали газа. То же на обгонах...с 6 на 5 прыгая...то же самое...если на 1 передаче едешь...в каких-нибудь грязевых катакомбах... которые высохли с осени и теперь просто сухие катакомбы...а даст на мл от трения днищем и там рывки и прочее не кстати.. короче в любой ситуации...31 тыща пробега.... все гуд со сцеплением...машину никогда не дергает за то..и вообще..сцепление все время убиваю...даже без вышеописаного... пару раз перегревалось только...больше никаких проблем.. так что видимо безлпасно так дклать))
 

Сверху