Мужики задам очередной глупый вопрос. Как уже писал дуся моя первая машина,

Мужики задам очередной глупый вопрос. Как уже писал дуся моя первая машина, катаю с осени, пробег 3 тыс. Понятно что опыта мало и тд. Поэтому особо умных прошу не язвить. В общем проблема в том, что никак не привыкну к особенностям этого "француза" проблема - при понижении передачи всегда клюет движком, особенно когда нужно для разгона понизить, подскажите может особенность какая есть с работой педалями. Учился на рапиде и потом уже чутка ездил на нем не было такого. Двойной выжим плавные получается, но всетаки хочу свою ошибку понять. Ещё раз для троллей, будьте людьми, вспомните свое начало этого сложного пути))))

Antoshka

New Member
Выбирай правильно скорость для понижения передачи, у меня тоже так было )

BP13

New Member
Газу поддавайте больше и отпускайте сцепление при переходе на пониженную....нету секретов больше...

virtus78

New Member
прокатился я с женой на механике( для нее это тоже проблема) и вот вторую машину беру на автомате, ибо как серпом по яйКам, когда вместо 4 передачи врубается 2, в твоём случае это практика, пройдет время научишься

goodlucker

New Member
не ну проблем с включение передач нету, хотя один раз с 3 тронулся И как ни странно, легонько так пошла))))

aiv

New Member
Проблема это еще когда повышаешь передачу, тоже клюет, подтормаживает, приходится сразу газовать1.6 4*4 .на других авто такого невстречал

Svetilni4ik

New Member
Не давай оборотам падать. На пониженную поддай газу, потом уже сцепление отпускай. На повышенную так же. У дастера обороты быстро очень падают.

когда хочешь переключить передачу пониже, для обгона в твоём случае, то в момент переключения потдай газку слегка, подними обороты на порядок выше. И не теряя обороты отпускай сцепление. Только не переусердствую с оборотами. Попрактикуйся сначала на пустой дороге. Ты быстро поймешь как это делать. Принаравишься.)))

Superbot

New Member