Мужики проблема (((Дастер 2.0 4Х4 2014 год двигатель F4R. Расход масла стал чекнутый, и непонятно почему и куда оно девается. Масло лил elf . Ну для

TheDir.ru

New Member
Мужики проблема (((Дастер 2.0 4Х4 2014 год двигатель F4R. Расход масла стал чекнутый, и непонятно почему и куда оно девается. Масло лил elf . Ну для понимания ситуации 1литр почти на 1000км.началось после того как перестал обслуживание на станции дилеров. Свечи сухие, потеков нет, машина не дымит и проблем с запуском и отсутствием тяги нет. Единственный момент немного маслянистый (плёнка) впускного патрубка. Пробег 160тысяч но это не о чем движки более чем надежды и проблем до 500 тысяч не возникает с масложором. Хочу сменить марку масла пока в раздумьях какое заливать будь это бардаль, равинол или вальвалин. У кого такая ситуация встречалась что делали или куда копать вообще?
 


tarrakan

New Member
Эльф не лью уже с 40 000, но и с ним проблем не было, лью ликви моли оптимал син 5 / 30… попробуй сменить топливо (октановое число) или заправку....но по всем показателям, у тебя контрофактное масло.
 
92 я извиняюсь за слова, ты шо сдурел.....какой 92.....в этом движке высокая степень сжатия, минимум 95.....а вообще. 95 только зимой чтоб не детонировал а 100 или 98 летом, там на заправочном лючке написано 95 - 98.
 

rkostyan

New Member
а масло меняю раз 5000. Ты видел масло после 10 000 км. Да это жижа, я так менял первые два раза, щас меняю раз в 5000.
 
неадекватное поведение может быть вызвано 92 + масло говно? 95 пробовал разницы нет ни в езде ни в расходе
 
масло менять надо по моточасам, даже самое супер супер масло держится 250 - 300 моточасов, средняя скорость в городе это примерно 20 км час, а значит 5000 км. Делим на 20 и получаем 250 мотосасов.
 

Databuild

New Member
ну пробеги трасса больше конечно город мало, ну понятно что в идеале до 8 тысяч и замена
 
на 95 категорически летом не езжу потому что движок стучит пальцами, только 100. А масло походу левак залил. Ну с учетом сейчашней цены, даже сам не знаю что заливать. Лил ликви моли по 3400 за 4 литра. Щас оно стоит 5200
 
Ну есть конечно большое сомнение по маслу, двигатель не то чтобы по чуть-чуть начал употреблять а прям фигачит как сатана +заправки оставляют желать лучшего
 

Koha

New Member
меняй масло, и заправляй 95 Газпром или лукойл. Я конечно не эксперт, но роснефть не лучшая топливная сеть
 

seryoja

New Member
тоже согласен клапан вкг не исправет будет по чуть чуть подкидывать масло во впуск(и оно просто горит)
 
Доброго времени суток.
У меня была такая проблема, дастер 2012 175000 начал резко жрать масло, 1л на 1000км, думал сальники клапанов, разобрал мастер перегородки между копресионными кольцами поломало.
И тоже тяга особо я не заметил изменения, дыма не было. Бенз лил тоже 92,но это рекомендации на лючке и в сервисе так советовали.
В итоге кап ремонт. Но только поршня поставил от мегана-покатаюсь посмотрю.....
 

Сверху