Может тема уже всплывала но не нашел. Есть момент при 100км 3000 обороты, меня это напрягает. У меня 1 до рестайл с к4м 690. 5 ступенчатая, ну и моно

SPEC1AL1ST

New Member
Может тема уже всплывала но не нашел. Есть момент при 100км 3000 обороты, меня это напрягает. У меня 1 до рестайл с к4м 690. 5 ступенчатая, ну и моно привод соответственно. Возможно сюда впихнуть другую коробку? то какую?
 


сейчас не шибко с золотым запасом, да и мне кажется не то время... За сколько скину, еще столько же надо доложить... с коробкой с разбора будет дешевле
 

Dextra

New Member
а смысл? Экономия бензина? При стоимости з/ ч ,по нынешним ценам, когда окупится замена?
 

JohnDo

New Member
на канале зеником, есть видео на эту тему. Меняют на ларгусе шестерню пятой передачи, без снятия коробки
 
Как вариант, лучше наверно шестерёнки 5й передачи поменять, у меня брат менял на Ниссан альмере, мотор там к4м стоял, ну и КПП наверно такое же
 

Mladshiy

New Member
Если интересна экономия, то можно купить б\\у газовое оборудование и оно точно окупится за 10-15тыщ км
 

Mr. EKO

New Member
да дело наверно не в экономии, 8 л ну и 8. Больше наверное бесит насилие над движком.
 

WebMaster

New Member
Не боись , крути его , клапана прожигать тоже надо....у меня товарищ 2 опеля ушатал давит то упора на трассе - мотор везёт но умирает рано.
А ларика не может ушатать - не умирает но и ехать под 200 не хочет
 

Mironov

New Member
так 200 это он с опелей выжимал ))) ларик 150, дальше дороги не хватает разгонять
 

Бурлака

New Member
не жалей , она тупо не поедет , но не взорвётся ))) дустер 2.0 и 180 бегает не разваливается...
 

Сверху