может кто сталкивался с такой проблемой: Дастер 2.0, полный привод (2012 г.в.), переодически загорается "пила", при загоревшей пиле машина тупая на

Kpd

New Member
Всем здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: Дастер 2.0, полный привод (2012 г.в.), переодически загорается "пила", при загоревшей пиле машина тупая на разгон. Но может чуть погореть и погаснуть, бывает заглушил без пилы, заводишь она уже горит. Без пилы машина ведёт себя как обычно, нет проблем с разгоном.
 


Philosopher

New Member
Если при моргании чека, то возможно критическое количество пропусков зажигания . Какой то горшок или два или три, но чаще один выделывается .
Причин несколько.
1я это залив свечного колодца 3го цилиндра( нумерация от приводного ремня), заливает от форсунки омываетля, протекает .
Вторая причина(была у меня), барахлит форсунка топливная, какая опередит диагностика на стенде, промывка помогла.
Третья причина, свечи .
Катушка может быть конечно, но как правило если катушка умерла значит умерла насовсем.
Подключи елм сканер за 500р. и через смарфон с прогой Car Scaner смотри что болит у авто и где.
 

goodlucker

New Member
засорение дросселя ошибку не выдаёт.
При моргании чека и провалы в тяге, как правило говорит о проблемах с воспламенением смеси . Дроссель если барахлит, то уже постоянно.
 

usama

New Member
После продувки цилиндров (нажатии на педаль газа) периодически вылазит пила. Делал адаптацию не помогло. На хх прыгают обороты. Год танцевал с бубном. Щас перешёл на 92 и проблема в основном пропала
 

JohnDo

New Member
с пилой да...может быть и заслонка и много чего...сканер автору в руки ..
Поправил первый комент.
 

tarrakan

New Member
Возможно топливный насос отъезжает. Давление в рампе надо замерить
 

Den Fuckin

New Member
Был такой момент,завёл машину автозапуском, прихожу сажусь в машину горит пила,. Заглушил двигатель,на мин, после завёл и пропала пила, вот так было, а что причиной было не заю
 

Сверху