может кому пригодится, сегодня менял масло, дастер дизель 20 год, после пробега примерно 7000км, естественно масло чернющее, промыл движок, слилось

Postal23

New Member
Всём привет, может кому пригодится, сегодня менял масло, дастер дизель 20 год, после пробега примерно 7000км, естественно масло чернющее, промыл движок, слилось опять чeрное, потом уже залил свежее, лью мобил1 ESP формула с новья, вспомнил про топливный фильтр не разборный, лежал у меня с год наверное, всё руки не доходили, короче сделал переходник, благо токарь рядом, сделал из капролона, надел на него резинку для надeжности и герметичности, фильтр подойдёт любой с разборных фильтров, всём удачи!!!

zcmZRiA5gGs.jpg
 


st15

New Member
Да забыл написать, тренога на котором стоит картридж , именно эти три ноги укоротил ровно на 7 мм, всё встало чeтко, проверил воздухом
 
Ещё бы размеры переходника ...
а промывать дизель занятие не благодарное, не удаляемые остатки промывки могут быть еще менее полезны чем остатки сажи в масле.
 

vinteru

New Member
Если я правильно понимаю, для того чтобы влез стакан с разборного картриджа пришлось укоротить на 7мм опорные триноги?
 

Aivan Go

New Member
когда-то картридж PURFLUX C826 стоил дешевле KNECHT/MAHLE/BEHR KX33826D, на нём стакана нет, но и размеры отличаются:
Характеристики: PURFLUX
Высота (мм)118
Внутренний диаметр (мм)11
Наружный диаметр (мм)81
Характеристики: MAHLE
Высота (мм)115.8
Диаметр (мм)89.2
ОписаниеФильтр-патрон
Диаметр прокладки (мм)32.1
Наружный диаметр 2 (мм)84.5
Не совсем понятно почему он стоит в списке "Неофициальные замены"
 

Сверху