Многабукав. Может кому чем то будет полезно. Прокатились с семьей по указанному маршруту (Киров, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород и

neoguru

New Member
Здравствуйте. Многабукав.
Может кому чем то будет полезно.
Прокатились с семьей по указанному маршруту (Киров, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород и домой через Шарью).
Старт из дома с почти полным баком, перед Кировом за 40-50км дозаправка до полного бака на 2300р (расход по б.к. и дощаправлкнным литрам сошёлся).
До Кирова средний расход до 9 утра без кондиционера показывал 8,8 с кондером по трассе показывал 9,0-9,2.
Темп движения 100-130 средняя по трассе на 3200 оборотов. При движении на 2800 оборотах расход средний падает, при движении 3100 и выше растет примерно на 0,1 литр каждые 150-200км.
Всего пройдено 2200км, спалил 200 литров. (Маршрут + 200км примерно внутри городов). Среднюю скорость за весь маршрут нарисовала 66 км/ч. Убитые участки: стык Архангельской области и Коми (~10км) и после нижегородской области при въезде в костромскую.
Из подготовки к поездке: проверить уровень масла и наличие запаски т.к. в авто был уверен.
Про кажущийся большой расход наверное стоит сказать что ехал на contyre expedition (годом раньше ехал с Ярославля на зимней резине где то в начале мая расход показывал 6,7-7,5 в зависимости от оборотов). Сам авто: 2,0 4*4 МКПП, 12 год. На тахо после поездки 180т.км.
Кондёр такой себе, при +30 в тени и солнышке в лобовое на 4 передаче вентиляторов не вывозит охлаждения салона.
По маршруту дозаправки с 2 делений до полного были перед Кировом, перед Казанью, и после нижнего где то через 200км, вернулся с 10л в баке.
За поездку заметил что при включенном кондее на 6 передаче с 80 км/ч разгоняться можно вечно))
До 4200 оборотов при нужде выхода на обгон двигатель крутится безпроблемно.
Ещё наверное стоит сказать что за 2000 т.км перед поездкой впервые залил Лукойл 5в30 генезис. Расхода по взгляду на щуп примерно 0.
Отдельно остановлюсь на резине:
- очень мягкая, после зимы когда встал на нее как будто добавили +0,5 хода подвески.
- ямы и бугорки глотает просто на ура (есть с чем сравнить на этом же Дастере ездил и на амтеле родном и на зиме от tigar, в т.ч. даже на r16c коммерческой зимней tigar cargo speed winter (кстати могу продать если надо кому) резина жёсткая, сейчас зима тоже тигра но не Цешная и мягче есессно).
- на трассе между Ветлугой и Шарьей есть пару участков убитой дороги, на амтеле я бы там ехал примерно 60, на контайре ехал 80-90 влетал в участки с дырами даже не особо и переживал что пробью подвеску т.к. резина очень много берет на себя.
- да она гудит, НО если собрать количество звуков ударов в ямах-трещинах на обычной резине (эта мягче отрабатывает) и гудение от этой то в среднем то на то и выйдет зато не долбит в подвеску а качает (даже вспомнил как я на своем Мондео когда то ездил, по ощущениям есть схожесть прохода ямок и трамплинов асфальта)
- грунтовку отрабатывает так же на ура.
- в нижнем чуть не полюбил красный светофор, ехал по сырому асфальту с 80 педаль в пол резина даже не намекнула что проскользит, просто прилипла по ощущениям (а ощущения остались после Опель омеги на амтеле, 2-х Мондео на мишлене, ханкуке, бриджстоуне, амтеле планет (кстати тоже продам кому надо амтел планет т-301 205-60/16 лето).
- там где идёт ремонт и фрезой сняли асфальт резина почти не реагирует на продольные ручейки от фрезы, рань прям вело по кривым как асфальт сняли, этой резине пофигу, при этом руля слушается хорошо.
- ну и конечно же если хочется съехать то там где раньше на амтеле с мелкими проворотами на полном приводе, здесь везёт просто на переднем (песчаная дорога после дождя с суглинком на дне).
Ещё отличия от обычного авто это лишь усиленные пружины на стойках.
Давление в шинах хз, по ощущениям перед 2,0-2,1, зад 2,2.
Если кому был полезен - хорошо, кому нет - просто проведи пальцем по экрану

Z4vTpYHfcQ0.jpg
 


webmti

New Member
Промывать радиаторы и заправлять кондиционер пробывали?
 

Сверху