Женек Ватаманюк
New Member
Всем привет! Кто-нибудь знает откуда из выпускной системы могут быть эти части у дизельного дастера? Из выпуска попали в горячую часть турбины, убили крыльчатку, потом зашли в геометрию и убили лопатки в ней. Вот и ответ на вопрос: почему "разорвало" интеркуллер? Начнём разбирать весь выпуск на следующей неделе, интересно заранее знать куда копать.
P.S. нашёл причину, развалилась заслонка, пока ещё не понятно конкретно за что она отвечает, но её место в узле егр. Кто-нибудь знает при глушении егр нужна ли она потом при работе двигателя или можно забить?
P.S. нашёл причину, развалилась заслонка, пока ещё не понятно конкретно за что она отвечает, но её место в узле егр. Кто-нибудь знает при глушении егр нужна ли она потом при работе двигателя или можно забить?