Кто-нибудь знает откуда из выпускной системы могут быть эти части у дизельного дастера? Из выпуска попали в горячую часть турбины, убили крыльчатку,

Всем привет! Кто-нибудь знает откуда из выпускной системы могут быть эти части у дизельного дастера? Из выпуска попали в горячую часть турбины, убили крыльчатку, потом зашли в геометрию и убили лопатки в ней. Вот и ответ на вопрос: почему "разорвало" интеркуллер? Начнём разбирать весь выпуск на следующей неделе, интересно заранее знать куда копать.

P.S. нашёл причину, развалилась заслонка, пока ещё не понятно конкретно за что она отвечает, но её место в узле егр. Кто-нибудь знает при глушении егр нужна ли она потом при работе двигателя или можно забить?

Xah8mpelq4c.jpg
 


spin

New Member
около 100 т.р., т.к. эти куски заклинили геометрию турбины и она передула, а это привело к тому, что разорвало пару трубок и верхнюю банку интеркуллера, т.е. он тоже под замену
 

Fanamuar

New Member
исключено, если бы лопасти проделали такой путь, то весь бы мотор под замену))
 
ясно,просто у меня дизельный форд S-max,ездила женщина,меняла воздушный фильтр редко,раз в 30к,поэтому отпескоструило крыльчатку,ну и соответственно ремонт пришлось делать
 

bel-oleg

New Member
Интересно, из сажевого фильтра не могло попасть, допустим дефект сажевого фильтра, а так больше на какие то части турбины похоже.
 

Сверху