Кто-нибудь знает для чего эта заслонка в системе егр и нужна ли она при глушении егр для правильной работы двигателя

rkostyan

New Member
Всем привет! Кто-нибудь знает для чего эта заслонка в системе егр и нужна ли она при глушении егр для правильной работы двигателя?

gpxLqbbDx0g.jpg
 


JohnDo

New Member
просто по схеме это идёт как клапан воздушный, а актуатор это электро-магнитный клапан который на ваккумники расходится или вакуумник на самой турбине, а этот клапан с заслонкой стоит между выпускным коллектором и клапаном его. У нас в городе не могу найти специалиста по данным двигателям, чтобы все посмотрел и рассказал как все правильно сделать. Егр програмно отключил, надо грамотно глушить
 

promosayt

New Member
не все экономисты. Есть свои нюансы у дизеля, каждому свое. Не знаю у кого как, а я на трассе меньше чем в 8,3 л/100 км никогда не укладывался и на покупку шёл осознанно. Просто, у меня искреннее удивление вызвала ситуация со спецами по данным моторам в нашем городе
 

Alex

New Member
130 км/ч, очень редко быстрее и небольшое расстояние или при обгонах
 

Сверху