кто нибудь менял масло через щуп, методом откачки на Дастер, двигатель 1.6 114 л.с . H4M? Не хочется возиться с защитой.???

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто нибудь менял масло через щуп, методом откачки на Дастер, двигатель 1.6 114 л.с . H4M? Не хочется возиться с защитой.????
 


каждый раз при смене масла Я открываю капот, гляжу на фильтр, говорю себе - ну его нахрен, снимаю защиту и меняю спокойно. Если болты долго не трогать, боюсь в один прекрасный момент их будет вообще не открутить.
 

spin

New Member
ну как у вас с болтами, у меня из 6 уже у двух сорвана резьба, нужно пересверливать под м8. Нет пока возможности.вот и не хочется лезти, после замены по обычному через время начинает брякать защита.
 
над фильтром трубки и прочее. Не вижу смысла извращаться и отсасывать масло. При снятии фильтра немного масла проливается вниз. А значит на защите будет срач
 

meiko.kaji

New Member
все болты в порядке. Испортить резьбу легко, она мелкая. Каждый раз перед установкой смазываю болты медной смазкой
 

Bahus162

New Member
Менял насосом, все ок.
Из минусов: нужно побольше ветоши под масляный фильтр, чтобы защиту не залило.

hFhiIt-aDlI.jpg
 

black4ever

New Member
рукой закручиваю, откручиваю также рукой или съёмником, если не поддается.
 

Ученик

New Member
Фильтр без проблем откручивается съемником. После приобретения насоса, только так и меняю. Масло откачивает полностью, при первой замене проверял.
 

gonnie

New Member
6лет меняю через щуп, китайским насосом, фильтр с верху откручиваю, подкладываю ветошь под фильтр чтоб не залить остатками масла
 

Сверху