Кто-нибудь менял фазовращатель на 2.0? Насмотрелся Зеникома где он говорит что потолок 120000 и надо менять. Износ внутри сильный и после прогрева

Всем привет! Кто-нибудь менял фазовращатель на 2.0? Насмотрелся Зеникома где он говорит что потолок 120000 и надо менять. Износ внутри сильный и после прогрева давление в нём падает что приводит к нестабильной езде и пропадает тяга. Если кто менял, то на каком пробеге и какой фирмы ставили?
 


Не клюйте себе мозг.
В эбу есть параметр - заданное значение фазорегулятора.
Смотрите его на ходу. Если нет расхождения - не лезьте.
Фазорегулятор ходит нормально. У меня 299 т.км. пробег - родной стоит.
Что я делаю - это при замене масла снимаю разъемы со свечей и кручу двигатель, пока не погаснет лампа давления масла.
В остальном его сложно убить.

jlec_ZkkT18-YtLq71K72nGaixZKVuwI-fPquGFqrk1y7mI6oUlAAecUDz0Nzx4AJPpfg_0DNkK1YR2H0JNx-oeW.jpg
 

domreg

New Member
масло прокачивается без больших оборотов. Один раз завел не прокачав, так фазорегулятор затрещал без масла, думал помрёт.
 
в видео Зеникома он разобрал фазик и показал выработку внутри. Как он говорит если есть выработка, то на фазик давление падает и он подвисает, начинает пропускать масло где выработка и не открывается до конца. Фазы немного не на месте становятся и пропадает тяга. При этом ни стуков, ни треска, ни ошибок.
 

nektotigra

New Member
я лучше буду делать прокачку. У меня через 2 недели будет пробег 300 т.км. И фазорегулятор ещё столько же проходит.
 

Сверху