Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь делал прошивку и удаление катализатора? Говорят после удаления катализатора появляется расход масла
это газодинамические законы, так просто это не объяснить, изучают в технических вузах, просто на дастерах этот эффект почти не проявляется, а вот на корейцах с моторами 2,4 он проявляется еще как
на корейских авто жор масла не из-за удаления катализатора, а из-за задиров, которые появляются, если его вовремя не удалить, это во-первых, во-вторых, закончил два технических ВУЗа, поэтому про газодинамические законы, которые, в данном конкретном случае, не при чем, можете не умничать.
можешь оставаться при своем мнении, я вот не только закончил два технических вуза, но и поработал немало как с корейскими, так и с французскими авто, и знаю причинно-следственные связи между масложором, катализаторами и задирами и они не всегда такие, как описываешь ты
Старый 1.6 шил и удалял катализатор на 100к пробега, ни какое масло не ел, после удаление катала масло не ест это миф который пошел от корейцев, там катал крошится может на 10к пробега, его удаляют на 40к и на 45к жрать масло начинает, и винят катал, хотя если заглянуть в цилиндры там будут задиры. У рено такого нет, смело можешь удалять, только вонять будет дико, да и не заметил прирост к динамике или снижения расхода.
я удалял каталик на Nissan-Primera. Результат не понравился. Звук как из ржавой Волги, вонь как из старых Жигулей, обещанных лошадей не прибавилось вообще никак, срезаный каталик оказался чистый как новенький. Самая гадская гадость это то, что та самая вонь ещё и очень вредна. Тем, кто не знает на сколько сильно вредна, от всей души желаю никогда этого не узнать.
Я вырезал его поставил пламя госитель. Прошил.
И при это есть только один большой минус. Из выхлопа. Туманная завеса идёт)) когда особенно назад сдаёшь иногда не чего не видно))