Короче продолжаю эпопею с ГРМ. Выше по ленте есть, как я поменял грм, но вызвало сомнение ремень ГРм который "гулял" или восьмерил, большинство

loskut

New Member
заказал сначала гетс пришёл в орегинальной коробке, а на вид полная паль. Купил в итоги дайко, на вид выглядит не плохо.
 


BSLab

New Member
Его тоже надо смотреть, бывают подделки, если на ремне есть стрелки направления вращения, значит тоже паль. Но подделок очень мало, по сравнению с гейтсом и оригой.
 

Fosyl.tmn.

New Member
Ощупь не ощупь, а стрелок на ремне не должно быть 100%. Я уже 4года на дайко, и ремень навесного и грм. Сейчас 500км пробега на 2м комплекте. Единственно, что на том, что на этом гудят ролики натяжные, на горячую, как будто грм перетянут, но он по меткам, ослабляли и тд, все равно гул есть. Да и пох, на том откатал 80т и на этом столько же откатаю.
 

userOL

New Member
сам ремень был в ультрофиолете в трещинах, торчящие нитки, микротрещены.
 
Вот не надо за всех то :) у Марата заказывал Дайко, только сам ремень, так как до этого взял комплект Гейтс, но там в коробке "солянка" была, на ремне типа Гейтс, ролики Китай. Посмотрел, ругнулся, взял Дайко, ролики оставил из набора.
 

podbra

New Member
Сейчас оригенал в основном потделывают, я себе брал ремень вспомогателных агригатов ну тоесть ремень генератора, кондея, гура. Это после полугода эксплуатации, может максимум 2000 накатал. Жесть да? Оригенал етит их мать!!!!
Потом глянул отзывы в Автодоке народ жалуется на эти ремни отзывы плохие. Ну и соответствено грм тудаже, печальный. Я себе ставил ГРМ Гейц, вроде езжу пока, единстенное он как буд-то урчит но пишут, что это норма.

xsGMno9QH_fhB_tQ4JuwkB8FuIzuYEMma85Ezvjfi9RcUTaXgnFZ7Uv5bJo8TksNOPprkhcW3Vz3u8uyQmFqL4eW.jpg
 

Dim789

New Member
Я на Ситроен покупал Dayco. Кажется так пишется. Кажется корейский ремешок.
 

Сверху