Клубни! всех, вопрос изучен вдоль и поперёк, но нужной инфы не нашёл в группе, колодки мягкие необходимы на переднюю ось не скрепучие, именно кто сам

Homer

New Member
Клубни! приветствую всех, вопрос изучен вдоль и поперёк, но нужной инфы не нашёл в группе, колодки мягкие необходимы на переднюю ось не скрепучие, именно кто сам катал, ранее ставил nibk pn0551- хорошие,потом миллес- плохие, речь о 1.5 дизель, просьба писать по делу, без болтовни.

XlTd3vQIfEnC76kX4V-yrPwo5tSZ8YoId1HLQ0f92J0BGWrhJfFaHeoyQUJX2n38Gtsx5GGsb_8fWQV2v5AmbEmo.jpg
 


То есть качество торможения не главное,важна только мягкость? Смысл в мягких колодках если они не тормозят? Ничего личного,сам изучаю данный вопрос.
 
нет, именно главное, мягкие более хорошо тормозят, возможно могу ошибаться, но чем жёстче тем больше необходимо прогревать, а это не всегда возможно дастер не различный авто, если не прав- поправьте без ругни и конфликтных ситуаций.
 

loskut

New Member
hi-q/sangsin - Корея
золотая середина в выборе тормозных колодок и дисков
колодки мягкие, тормозят, не скрипят
главное, чтобы не паль была
SP серия классическая (хорошие)
GP серия "заряженная" с какими то добавлениями, думаю, что они тверже

главное ни в коем случае не брать их колодки с окончанием "IN" (типа, к примеру, SP2016-IN)
IN - это Индия, качество соответствующее

дешевле hi-q/sangsin есть HSB, тоже Корея, но они хуже
 
думаю, логично, что они тормозят хуже родных
во-первых, потому что родные колодки Феродо должны стоять (если у Вас ATE суппорта), а они довольно годно тормозят
а во-вторых зиммеры лучше с зиммерами комплектом ставить
 

user111

New Member
а, ну и да, gp серию, возможно надо прогревать
+ оригинал ли у Вас?
 

Сверху