Я на дастере пару месяцев, вопрос такой.С утра грел вроде пока ещё не сильные холода,заводил средний расход был 10.2 минуты 3 поработала и уже

hobotov

New Member
Доброго времени суток!Я на дастере пару месяцев, вопрос такой.
С утра грел вроде пока ещё не сильные холода,заводил средний расход был 10.2 минуты 3 поработала и уже показывает 13.5 ? Я конечно понимаю что он Пи$Dит.
Как это понимать?
 


XXX

New Member
Все зависит от пробега от сброса среднего расхода, если сбросил 20 км назад то вполне вероятно, то есть ты проехал 20км со средним расходом 10,2 потом жег топливо без движения вот и вырос расход - нормальная ситуация.
 

Svetilni4ik

New Member
сбрасываю с каждой заправкой заливаю как лампочка начинается загораться,хз сбросил пока ехал расход около 8 держался,а потом с каждым прогревом вырос.
 
Учить физику нужно было в школе. Стоишь на месте, топливо сжёг, а расстояние не пройдено. Можешь сбросить все показания и постоять с заведённым двигателем и увидишь расход 100л/100км. Любая остановка с работающим двигателем увеличивает расход топлива. Именно по этому в городе, расход больше (остановки на светофорах, пробки на дорогах), чем расход по трассе без остановок. И ещё если ты долго не сбрасывал показания БК, то расход будет рассчитываться от накопленного, пройденного расстояния, потому и долго растёт при стоянке с работающим движком. А если обнулить показания БК, (росстояние пройденное 0 км) то расход будет расти на глазах и очень быстро.
 

karlitto

New Member
Не в тему но все же, год назад на работе мужику активировал бортовой и случайно поставил расход км/литр, случайно увидел недавно, главное он даволен расход цифру 8 кажет
 
по этой шкале (км/литр) получается, что он тратит на 8 км 1 литр топлива. А если перевести на нормальную шкалу (л/100 км), то его расход 12,5 л на 100 км.
 

Tatiana13

New Member
тут многие не поймут про что мы говорим, если сами не активировали БК. И что такое шкала км/литр и литр/км.
 

Сверху