Фотка старая, ну да ладно)Невероятная эффективность дизельных двигателей рено в действии. Долго плевался что сдох термостат и надо его менять, машина

Фотка старая, ну да ладно)

Невероятная эффективность дизельных двигателей рено в действии.
Долго плевался что сдох термостат и надо его менять, машина остывает моментально. Сегодня провел эксперимент - выключил печку. Температура начала расти даже стоя на месте.
Доехав до дома впервые решил пощупать радиатор (закрыт картонкой) температура двигателя была в тот момент 76, а он холодный и патрубки холодные!
Значит термостат работает. Просто отопителя салона хватает для охлаждения двигателя и основной радиатор не нужен

Ну и теплообменник егр возможно тоже виноват. Тк егорка отключен и нет дополнительного подогрева антифриза выхлопными газами. (Вообще только в этом году узнал, что он там оказывается есть)

AOEZks0BhTk.jpg
 


Homer

New Member
нет. Но если я верно понял, то в этот «аппендикс» выхлопные газы без сквозного прохода через клапан егр не попадут никак, чтоб что-то там теплообменять))
 

Den Fuckin

New Member
теплообменник стоит ДО самого клапана ЕГР. Не знаю, для чего он нужен, либо чтобы из-за газов сильнее нагревался антифриз, либо наоборот - чтобы антифриз "остужал" газы, которые обратно во впуск уйдут. Думаю удалить теплообменник, вместе с программным отключением егр.
 

Groznii

New Member
видимо и температуру газов во впуск снижает и антифриз подогревает зимой. Все таки на холостом клапан как раз открыт должен быть.

Верно, ДО егр. Но газы в него не пойдут при закрытом егр. Пример - регулировочный кран на батареях отопления стоит только на входящей трубе, но батарея все равно будет холодной тк в глухую батарею теплая вода через обратку с байпасом не пойдет. Хотя батарея при этом остается заполнена той же водой.
Так что не вижу смысла в физическом удалении теплообменника.
 

kookai888

New Member
я на днях залью прошивку с отключенным ЕГР и сниму 2 патрубка с этого теплообменника, соединю их между собой. Интересно как станет мотор прогреваться и остывать без подогрева. Так же под нагрузками на бездорожье этот моторчик греется не слабо, 95-100 градусов часто вижу, пару раз до 103-105 нагревал в снегу, не устраивает это меня. Теплообменник этот постоянно очень горячий. В теории без подогрева антифриза газами температура ОЖ так не должна подниматься под нагрузками
 
попробуй, интересно что получится. По идее ж вентилятор должен легко разогнать жар, а зимой может наоборот стать оч холодно.
Да и на первое время можно шланги не снимать, просто проверить мою теорию, что без клапана теплообменник работать не будет, а потом уже снять трубки.
 

sheamusbatti

New Member
вентилятор при 100 градусах только включается. Я считаю для дизеля это многовато как-то, у него рабочая температура 80 градусов
 

Vala4i

New Member
казалось при 96 должен. Но я ни разу работающего вентилятора не видел только летом с кондиционером
 

st15

New Member
при 99-100 включается на первую скорость, очень тихо. А с кондёром он на максимальной сразу вращается.
 

XXX

New Member
ну тогда норм, у меня выше 96 никогда не поднималась
 
в общем заглушил ЕГР прошивкой от Адакт Stage1+EGR_OFF. Разъем с клапана скинул. До этого была прошивка Stage1 от Адакт, но без отключения ЕГР.
Сейчас, без ЕГР, машина лучше поехала на низах, раньше затупы были, даже на простом Stage1. С места лучше едет, сразу на это обратил внимание. Теплообменник пока не трогал.
Теперь "эксперты" в чате Телеграм меня пугают тем, что из-за отключения ЕГР у меня будет локальный перегрев в камерах сгорания и износ поршневой группы/пробой прокладки ГБЦ/трещины в ГБЦ. Якобы система ЕГР что-то где-то охлаждает.
 

Сверху