Геннадий Федотовский
New Member
Фотка старая, ну да ладно)
Невероятная эффективность дизельных двигателей рено в действии.
Долго плевался что сдох термостат и надо его менять, машина остывает моментально. Сегодня провел эксперимент - выключил печку. Температура начала расти даже стоя на месте.
Доехав до дома впервые решил пощупать радиатор (закрыт картонкой) температура двигателя была в тот момент 76, а он холодный и патрубки холодные!
Значит термостат работает. Просто отопителя салона хватает для охлаждения двигателя и основной радиатор не нужен
Ну и теплообменник егр возможно тоже виноват. Тк егорка отключен и нет дополнительного подогрева антифриза выхлопными газами. (Вообще только в этом году узнал, что он там оказывается есть)
Невероятная эффективность дизельных двигателей рено в действии.
Долго плевался что сдох термостат и надо его менять, машина остывает моментально. Сегодня провел эксперимент - выключил печку. Температура начала расти даже стоя на месте.
Доехав до дома впервые решил пощупать радиатор (закрыт картонкой) температура двигателя была в тот момент 76, а он холодный и патрубки холодные!
Значит термостат работает. Просто отопителя салона хватает для охлаждения двигателя и основной радиатор не нужен
Ну и теплообменник егр возможно тоже виноват. Тк егорка отключен и нет дополнительного подогрева антифриза выхлопными газами. (Вообще только в этом году узнал, что он там оказывается есть)