есть проблема что двигатель 2.0 полный привод, гбо. Троит, двигатель тресется, хлопки в глушителе пока не прогреется до 80 градусов. Дымогенератором

alez

New Member
Посмотри долговременную коррекцию, возможно там большой минус. Авто запускается на ней пока дк не прогреется. Возможно форсунки не держат, нужно перекрыть газ выработать его и попробовать утром завести.
 


чем ближе к нулю, тем лучше. У себя заметил после -25 начинается плохой запуск с трением и пержением. Но это продолжается около минуты. По дурости поменял прокладки коллектора, а они как новые. Ещё рекомендую посмотреть датчик температуры. Он тоже корректирует смесь
 
Прогрев на бензине же идёт если гбо не кривое !
После прогрева на газ переключается !
Для начала попробуй газ перекрыть прямо на балоне (может клапан газа не держит и форсунки травят газ вместе с бензином).
Мне ГБОшники официалы (недоучки) клапан наоборот врезали (против стрелки) - геморя куча была, раз 20 к ним ездил - не могли причину найти...
По итогу самому пришлось разбираться в их косяках - сейчас всё гут !
 

Mister

New Member
нет, вобще перекрыть балон и поездить на чистом бензине без газа !
(Если клапан с форсунками травит- стравливать бесполезно)
Чисто чтоб отпали подозрения насчёт гбо !
На прогретой тоже можно попереключать с газа на бензин и обратно (если гбо исправно смена топлива никак не отражается на работе двс. Если хоть какие-то троения или просадки есть - гбо смотреть надо)
 

homatomas

New Member
если гбо нормальное - можно сканером проверить, я себе дилерский сканер приобрёл для таких целей (китайский клон).
Если по датчикам беда, можно тупо отключать фишки на них по очереди (если эбу не видит датчик - использует средние рабочие параметры) - это лучше чем косячные параметры дохлых датчиков !
Так можно без приблуд выловить неисправный датчик (если дело в них).
У меня так датчик абсолютного давления в колекторе в аварийный режим движку загонял пока я его не отключил (двс как положено заработал, только чек загорелся, а с мёртвым датчиком тупо глох)
 

foru99

New Member
хорошо. Но разницы когда прогретый нет, что на газу что бенз работает ровно
 
тогда проверте все датчики, может лямда зонды ещё отпали, (после всех манипуляций желательно клему с акб скидывать минут на 10) если не поможет едьте на диагностику.
 

amonit

New Member
ещё есть приложение на смартфон (лучшее в своём роде), работает через блютуз-адаптер, мониторит ошибки, скидывает их, включает и отключает доп функции. Очень полезное !
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=885383&view=findpost&p=69531969
С него можно записать графики работы двс и отправить их шарящим людям, которые по ним диагноз поставят (без гадания на кофейной гуще)
 

DNCENTER.RU

New Member
Если с клапанами проблема то лаучь покажет, не то давление в выпускном коллекторе, это у тебя форсунки газовые пропускают газ в поршневую, может быть как вариант, было такое
 

mike.hrf

New Member
у меня троило по страшному, когда я свечи заменила на немецкие, а поставила французкие, все стало тихо работать. Потом вычитала, что французы к не родным свечам очень восприимчивы
 
не знаю насчет восприимчивости меняю обычные свечи NGK и все норм… правда больше 20к не езжу на них… просто меняю и все
 
Попробуй, 1)запиши показания ДК и КК, сними обе клемы с акб, замкни их между собой мин на 10. Код от магнитолы найди перед этими действиями. 2) подключи все и потом, сверь показания коррекции.
 

Сверху