двигатель Н4М пробег 79, начали плавать обороты, свечи менял в 60, активных ошибок нет, снял свечу с первого цилинда(с права считаем ) свеча и

Misterio1984

New Member
Всем привет, двигатель Н4М пробег 79, начали плавать обороты, свечи менял в 60, активных ошибок нет, снял свечу с первого цилинда(с права считаем ) свеча и катушка нормальные на вид, свечу поменял, ни чего не изменилось, стали мерещится разные звуки, на видео писк он продолжался минут 5 после того как заглушил(прям загнался я по нему). Судя по ошибкам надо аккумулятор проверить и думаю регулятор напряжения. У кого какие мысли, может было у кого что то похожее. Недавно писал тут 4.5 года проблем нет

eTLMk0Tw8SE.jpg
 


kos

New Member
Был такой звук, со стороны др. заслонки на пробеге тыс 40.И больше не слышал. Сейчас 54 пробег. Может лямба шалит (обороты плавают)
 

cleopatra

New Member
В этой программе 1 цилиндр это пассажирская сторона. По звуку дроссель пищит, это у всех так. ( когда зажигание повернуто)
 

Vala4i

New Member
в том то и дело что писк продолжается после закрытия машины причём продолжительное время, а вот про первый цилинд с лева откуда такая инфа
 

viprus

New Member
были пропуски 1 цилиндра. Тоже думал что первый возле коробки, а оказалось с пассажирской стороны. Проверить можно скинув клемму с катушки зажигания. Покажет обрыв первого или четвёртого.
 

hoho

New Member
жена до обеда покаталась сказала нормальео все, пошёл сейчас скинул клемму и все как ты и сказал ошибка по 4 цилиндру вылезла. Вот сижу и думаю коллектор скидывать или ждать пока снова плавать обороты неначнут.
 

madkaban

New Member
главное реле двигателя (эбу) отключается через несколько минут после выключения зажигания.
поэтому и вентилятор может сработать когда уже закрыл и ушёл в жару.
это норма
 
Лямбда-зонд покажет ошибку, даже когда умирает ,нужен нормальный диагност. Я уже менял. Сначало чек, потом провалы.
 

Northid

New Member
у меня лямбда не показывала ошибку когда умирала, показала когда умерла наглухо.
 

Simnever

New Member
я понял. Там ошибка связана с бензином. Поэтому и говорю, мне у официалов проверяли конкретно. Я когда ему про ошибку сказал. Он сказал мне пофик. И реально у него все подругому
 
Во-первых посмотри воздушный фильтр, проблема бывает из-за него неправильное соотношение топлива и воздуха, если есть сканер посмотри соотношение должно быть 14.7 к 1. Во-вторых посмотри датчик абсолютного давления, он стоит на впускном коллекторе, причина может быть в нём (у меня так было). В -третьих посмотри чтоб не было подсоса воздуха, так как после замену свечей нужно заменить прокладки на коллекторе. Скинь мне видео как плавают обороты.
 

Customer

New Member
вчера как не странно поменял фильтр воздушный просто недавно масло менял а про воздушный забыл, с утра жена каталась сказала обороты норм, сейчас проверил на самом деле лучше но все равно не нравится мне как двигатель работает. Подсоса думаю нет так как свеча с правого цилиндра снимается без съёма коллектора, дачик абсолютного давления забыл посмотреть, спасибо.
 

Tatiana13

New Member
просто раньше не замечал писк после выключения зажигания, вот и находишь такие неисправности , да и не задолго до этого брод хороший пришлось проезжать вот и домыслил может залил чего > . Опять сегодня писк почти сразу пропадает как зажигание выключиш. Когда не понимаешь алгоритм работы все подозрительно кажется. В общем спасибо успокоил.
 

Сверху