Друзья всем доброго здравия. Задумался тут о будущей покупке автобокса и присматриваю поперечины на рейлинги. Все везде разделяют поперечины на дорест

Друзья всем доброго здравия. Задумался тут о будущей покупке автобокса и присматриваю поперечины на рейлинги. Все везде разделяют поперечины на дорест и рест. Вот в связи с этим вопрос а в чем собственно разница? На первый взгляд рейлинги вроде как одинаковые. Может кто имел дело с поперечинами. Подскажите есть ли разница?

Fhq12TcArAo--y2czv6FBu0od90U958J8RzV7fbEIp5-YxpPGNfQBQg9j1FuZjwX3q4SYO4rp7cpv0nX_Nwmo3Lg.jpg
 


@frikan@

New Member
найдёте отличия ? на первом палки тонкие на втором толстые,это по простому

KhDu_bne8SjGYyZV45r7-rTS-slZR_3xzbE61-nghSWy3Z-w_Wy5VXJb0x8pNklmQXfyz60ZifIogRfR-rjgbSFw.jpg
 

wm7

New Member
крепеж отличается, релинг дорестайла тонкий,рестайла толстый, разный крепеж нужен...на рестайл идеален крепеж "дельта". Причем сами поперечины можно любые ставить,главное крепеж дельта к ним купить.

OIELRCHO_iEgW8B6TcmmVVqjUKr1WhUOlqXjylOe41ByecdZvIYXnyUhfMPsVG268F5_8r9oa-usJE5kARc7ywAV.jpg
 

Сверху