Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро всем.подсквжите нужен ли турботаймер двигатель 1.3 турбо
Был случай, у нас на водителя повесили турбокомпрессор. Причина — выход из строя подшипников. Начали смотреть ГЛОНАСС и увидели, что водитель иногда резко глушит автомобиль. Вынесли вердикт: турбина не «успокаивалась».
Когда вал сильно перегрет и ты его резко глушишь, масло, которое находится в подшипниках, втулках турбины, превращается в накипь и разбивает место, в котором находится.
Так что выводы делай сам.
Как то видел то ли обзор то ли реклама то ли презентация по ящику арканы, Так там говорили типа турбина нового поколения и какую то хрень в нее запихали и типа таймер не надо. При чем это официалы говорили
Нужно, либо контролировать температуру на холостых при помощи елм.Совет,летом при работающем кондиционере не останавливать двигатель,так как температура турбины на 100 градусов выше обычного.Т.е. на холостых 150 градусов примерно,с кондиционером 250.Соответственно после остановки двигателя турбина ещё вращается по инерции,и с плохим маслом при 250 не сладко будет.Это по дизелю,но думаю с бензином то же самое.
связь самая простая,это деталь двигателя,которая требует нагрузки.На холостых при работающем кондиционере обороты не одинаковые, соответственно чуть больше, около 900.Турбина не отдельный механизм,при повышении оборотов соответственно скорость вращения турбины увеличивается(так она дует постоянно) отсюда и температура.Не верите мне, подключите елм и смотрите
то есть по вашей логике повышение оборотов с 750-800 до 900 вызывает повышение температуры аж до 250°С со 150°С ?
Какую же тогда температуру вы укажите при оборотах двигателя 2500?
А 4000?
Под 1000° С ?