Доброе утро всем.подсквжите нужен ли турботаймер двигатель 1.3 турбо

Venom

New Member
Доброе утро всем.подсквжите нужен ли турботаймер двигатель 1.3 турбо бензин
 


roman1985

New Member
Бензинке нужен даже больше чем дизелю, так как выхлопные газы намного горячее чем у дизеля.
 

bel-oleg

New Member
Был случай, у нас на водителя повесили турбокомпрессор. Причина — выход из строя подшипников. Начали смотреть ГЛОНАСС и увидели, что водитель иногда резко глушит автомобиль. Вынесли вердикт: турбина не «успокаивалась».

Когда вал сильно перегрет и ты его резко глушишь, масло, которое находится в подшипниках, втулках турбины, превращается в накипь и разбивает место, в котором находится.
Так что выводы делай сам.
 

Sergeen

New Member
Как то видел то ли обзор то ли реклама то ли презентация по ящику арканы, Так там говорили типа турбина нового поколения и какую то хрень в нее запихали и типа таймер не надо. При чем это официалы говорили
 

XXX

New Member
офицалом главное что бы человек гарантию откатал, а дальше гори оно огнём
 

artserge

New Member
Нужно, либо контролировать температуру на холостых при помощи елм.Совет,летом при работающем кондиционере не останавливать двигатель,так как температура турбины на 100 градусов выше обычного.Т.е. на холостых 150 градусов примерно,с кондиционером 250.Соответственно после остановки двигателя турбина ещё вращается по инерции,и с плохим маслом при 250 не сладко будет.Это по дизелю,но думаю с бензином то же самое.
 

max9

New Member
что за чушь?
Какая связь между кондиционером, компрессор которого приводится ремнём от коленвала и вентилятором торчащим в выхлопной трубе?
 

House M.D.

New Member
связь самая простая,это деталь двигателя,которая требует нагрузки.На холостых при работающем кондиционере обороты не одинаковые, соответственно чуть больше, около 900.Турбина не отдельный механизм,при повышении оборотов соответственно скорость вращения турбины увеличивается(так она дует постоянно) отсюда и температура.Не верите мне, подключите елм и смотрите
 

Всадник

New Member
то есть по вашей логике повышение оборотов с 750-800 до 900 вызывает повышение температуры аж до 250°С со 150°С ?
Какую же тогда температуру вы укажите при оборотах двигателя 2500?
А 4000?
Под 1000° С ?
 

readme.by

New Member
прогрессия тут не причем.На трассе температура турбины летом за 700+, сейчас иногда за 500+,в основном 450-460.
 

Сверху