до дачи пришлось пробиваться, около километра,по снегу,местами переметы по колено,шайба в положении LOCK,обороты были около 4-5 тысяч,проехал с трудом

Forpost

New Member
Добрый вечер,до дачи пришлось пробиваться, около километра,по снегу,местами переметы по колено,шайба в положении LOCK,обороты были около 4-5 тысяч,проехал с трудом,но когда вышел из машины,пахло чем то горелым,что может быть?
 


тоже на это подумал,ЕСП отключал,перед сугробами,но когда подъехал не обратил внимание,может она уже сама обратно включилась,так как в пол давил,обороты были высокие.
 
спасибо,наверное при таких оборотах,при пробуксовке,скорость была выше 50,хорошо раз они так воняли,я уж на муфту подумал)))
 

aiv

New Member
от муфты ни разу не чуял запах, а вот когда побуксуешь, запах есть
 

kasma

New Member
в вашем случае, скорее всего, ЕSP притормажевало буксующее колесо, поэтому запах был от колодок. В режиме 4vd фрикционы зажаты и не пробуксовывают, они могут подогреть в режиме auto, от периодического вкл-выкл, и то не подогреть, а запахнуть, т.к. при превышении температуры масла муфта включается в режим 2vd.,и пока не остынет ни auto ни 4wd не включится.
 

Вадим

New Member
Да муфту подпалил.фрикционы...не страшно если впервой....но больше так не делай....ну если оч.нужно то можно.)))
 

matsimon

New Member
Тоже недавно побуксовал , гранту вытаскивал с сугроба, немного запахло сцеплением , как показалось.
 

Сверху