Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дастер H4M 2015 года. Сегодня менял салентблоки и заметил сырую крышку картера. Приговор - сгнила и сопливит. Цена вопроса 17 тыщ. Было у кого такое?
Добрый вечер! Дастер H4M 2015 года. Сегодня менял салентблоки и заметил сырую крышку картера. Приговор - сгнила и сопливит. Цена вопроса 17 тыщ. Было у кого такое? И подскажите ремень генератора сколько ходит, пробег 122 тыщ. пора менять, но вроде повреждений нет
да ремень был куплен, но оказался неправильный. Нужен эласт или стренч у разных производителей по разному называются, простой не подходит так как нет ролика натяжителя. Ну вот только ремень менять на сто не охота ехать, вот хотел статистику собрать кто когда меняет. Тут даже крышка больше интересует, за 7 лет до дыры сгнила, это только у меня или реально проблема
ремень я уже купил который тянется, ролик дополнительно я устанавливать не собираюсь. Вопрос чисто для статистики кто на сколько тысячах км менял этот ремень. Если у Вас такой же мотор и вы меняли этот ремень просто укажите на скольких тысячах км. Второй вопрос были ли проблемы с крышкой масляного картера, если были подскажите аналог какой поставить, потому что оригинал 17 тыщ. руб стоит.
да прогнил и масло подтекает. И на емексе цена 17 тыщ. за эту железяку. На разборках за 5 отдают. Вроде по сравнению с емексом и дешево получается, но 5 тыщ за такую крышку это пипец. У ниссана оригинал 6 тыщ оригинал, вроде внешне подойти должна, но опять же отзывов не нашел подходит или нет, вот думал тут в группе люди помогут
да, тоже так нахожу. Новый масляный поддон в сборе 111107817R от 9000 руб. можно заказать, а крышка 17т.р ерунда какая-то. Но по номеру бьётся и в Ниссане и в Ладе, должен подходить.