Дастер H4M 2015 года. Сегодня менял салентблоки и заметил сырую крышку картера. Приговор - сгнила и сопливит. Цена вопроса 17 тыщ. Было у кого такое?

WebZavod

New Member
Добрый вечер! Дастер H4M 2015 года. Сегодня менял салентблоки и заметил сырую крышку картера. Приговор - сгнила и сопливит. Цена вопроса 17 тыщ. Было у кого такое? И подскажите ремень генератора сколько ходит, пробег 122 тыщ. пора менять, но вроде повреждений нет
 


Heromant

New Member
17год , пробег 184000км , ремень не менял, но по внешнему виду он высох, скоро может начать трескаться.
 

goodlucker

New Member
При обрыве ремня генератора возможно затягивание его под ГРМ, ну а там сами думайте что дешевле.
 

stoalenov

New Member
да ремень был куплен, но оказался неправильный. Нужен эласт или стренч у разных производителей по разному называются, простой не подходит так как нет ролика натяжителя. Ну вот только ремень менять на сто не охота ехать, вот хотел статистику собрать кто когда меняет. Тут даже крышка больше интересует, за 7 лет до дыры сгнила, это только у меня или реально проблема
 
ремень я уже купил который тянется, ролик дополнительно я устанавливать не собираюсь. Вопрос чисто для статистики кто на сколько тысячах км менял этот ремень. Если у Вас такой же мотор и вы меняли этот ремень просто укажите на скольких тысячах км. Второй вопрос были ли проблемы с крышкой масляного картера, если были подскажите аналог какой поставить, потому что оригинал 17 тыщ. руб стоит.
 

Postal23

New Member
у меня К4М, и таких проблем нет. 111103404R поддон картера, он сгнил?
 

ELar

New Member
да прогнил и масло подтекает. И на емексе цена 17 тыщ. за эту железяку. На разборках за 5 отдают. Вроде по сравнению с емексом и дешево получается, но 5 тыщ за такую крышку это пипец. У ниссана оригинал 6 тыщ оригинал, вроде внешне подойти должна, но опять же отзывов не нашел подходит или нет, вот думал тут в группе люди помогут
 
да, тоже так нахожу. Новый масляный поддон в сборе 111107817R от 9000 руб. можно заказать, а крышка 17т.р ерунда какая-то. Но по номеру бьётся и в Ниссане и в Ладе, должен подходить.
 

cleopatra

New Member
как вариант заварить и покрасить, ещё сверху каким нибудь антигравием покрыть.
 

virtus78

New Member
Ремень гены поменял в 120т, с виду ничего, но ручейки начали трескаться, и подшипник натяжителя шелестел...
 

Сверху