Дастер дизель 20 год 130 000 км пробег, стала постоянно гореть ошибка сажевого фильтра. Кто как решал вопрос с этим делом? Выбить фильтр порошить,

XXX

New Member
Дастер дизель 20 год 130 000 км пробег, стала постоянно гореть ошибка сажевого фильтра. Кто как решал вопрос с этим делом? Выбить фильтр порошить, если прошивать прошивку с увеличением мощности ставить или максимально под заводские параметры? Сажевый выбивать - катализатор оставить?
Или же попробовать прочистку/промывку сажевого механическим путем или присадкой в бак? Если кто решал в Краснодаре или крае этот вопрос, дайте пожалуйста контакты?

QX7VihzAwbg.jpg
 


Вот это боевой дуст))
У меня отключили ЕГР , отключили и вырезали сажевый , перепрошили на евро 2 с увеличением мощности , езжу уже год, все впорядке
 

cardviz

New Member
во ребята живут. Покупаешь приблуду, скачиваешь прошивку в инете. Заехал, воткнули, кнопку нажали, 10к в карман упало. Следующий)
 

Kpd

New Member
кто на что учился, на самом деле что-то и производителю прошивки капает.
 

homatomas

New Member
я думаю, что если купил машину, то на ней надо ездить. А если пробег 5к в год, то нахрен она вообще нужна)
 
на работу ездить, и в сад на выходных, паралельно ещё за продуктами в ашан и стройматериалами в леруа. Вот и всё, у меня пробег тыщ 8 - 10 в год.
P.s. Остался я однажды без машины на 2 недели, пользовался общественным транспортом, совсем не понравилось >_<. Я лучще в пробке постою час на машине, чем в душном забитом автобусе ехать.
 

bublik

New Member
согласен. Я накатываю порядка 45-50 тоже к колхозникам имею отношение
 

x2929

New Member
130к за два года! Огонь! Ежу понятно обслуживание на скорую руку.
 

Сверху