KrazyBoy
New Member
Доброго времени суток, Дастер 2016 1.6, H4m, 56к пробег.
Уже несколько лет проблема при запуске двигателя прыгают обороты 15-20сек, так что троить начинает, на педаль реагирует оч плохо в этот момент сразу поехать не получится, такое бывает даже при запуске на горячую, но после 20сек все отлично обороты 720-680 по ОБД следил.
ОШИБОК НЕТ
АВТО ПОЛНОСТЬЮ обслужен все резинки прокладки, свечи, дроссель числили, думали в сервисе подсос воздуха и до этого были проблемы с лямбдой зонда была ошибка года 3 назад, поменяли местами, ошибка ушла, потом 2 года назад снова ошибка, поменяли оба датчика видимо на НЕ оригинал, ошибки пропали, спустя пару тыс км начались эти клювки оборотов при пуске и без ошибок, снова поменяли лямбду на новую дешёвую клювать стало меньше до 500об в место 300об, вот щас предложили избавиться от проблемы прошивкой на евро 2, расскажите пожалуйста что для этого нужно, нужен ли новый заведомо исправный оригинальный датчик и можно ли обойтись без удаления каталика ?
И вообще стоит ли оно того, спасибо.
Уже несколько лет проблема при запуске двигателя прыгают обороты 15-20сек, так что троить начинает, на педаль реагирует оч плохо в этот момент сразу поехать не получится, такое бывает даже при запуске на горячую, но после 20сек все отлично обороты 720-680 по ОБД следил.
ОШИБОК НЕТ
АВТО ПОЛНОСТЬЮ обслужен все резинки прокладки, свечи, дроссель числили, думали в сервисе подсос воздуха и до этого были проблемы с лямбдой зонда была ошибка года 3 назад, поменяли местами, ошибка ушла, потом 2 года назад снова ошибка, поменяли оба датчика видимо на НЕ оригинал, ошибки пропали, спустя пару тыс км начались эти клювки оборотов при пуске и без ошибок, снова поменяли лямбду на новую дешёвую клювать стало меньше до 500об в место 300об, вот щас предложили избавиться от проблемы прошивкой на евро 2, расскажите пожалуйста что для этого нужно, нужен ли новый заведомо исправный оригинальный датчик и можно ли обойтись без удаления каталика ?
И вообще стоит ли оно того, спасибо.