Дастер 2014, 2л, МКП. Проблема: загорается "пила", чаще с чеком, редко без. После этого двигатель не набирает обороты, скорость падает. Останавливаюсь

Всём привет. Дастер 2014, 2л, МКП. Проблема: загорается "пила", чаще с чеком, редко без. После этого двигатель не набирает обороты, скорость падает. Останавливаюсь, выключаю зажигание, несколько секунд ожидания. Опять вкл зажигание, чаще пила гаснет, двигатель начинает работать в обычном режиме, реже ничего не меняется. Заслонку промыл, некоторое время было всё нормально, но потом опять загорелись чеки и опять не едет.
Что делать?
 


Klinok

New Member
Без диагностики вам никто не поможет. Сделайте диагностику ДВС на ошибки.
 

Всадник

New Member
У меня один раз примерно также не ехала из-за плохого контакта датчика температуры охлаждающей жидкости
 

sanguine

New Member
Сейчас тебе на гадают. Делай диагностику. Чеки горят, значит есть ошибки. Узнать ошибку и от этого принимать решение.
 

Сверху