чуть ранее спрашивал тут про проставки для увеличения клиренса, в общем сегодня установил +30 перед и +30 зад, долго думал на перед +20 или +30

Всем привет! чуть ранее спрашивал тут про проставки для увеличения клиренса, в общем сегодня установил +30 перед и +30 зад, долго думал на перед +20 или +30 ставить, многие пугали вибрацией, но с учетом того, что пробег уже за 70 перевалил и полюбому есть усадка пружин-решил брать все же +30 в круг!(хотя на зад можно было бы и +40,но таких в продаже не было, может сделаю сам потом по образцу).
Проехал после установки километров 50 по трассе и по городу немного. Вибраций на скорости до 110 не наблюдается, после 110 легкая дрожь еле уловимая, но может от колес еще, на них приличный слой грязи налип и думаю балансировка сбилась. Реально неприятная вибрация на скорости 150 и выше, вот тут да, она есть на руле и ощутимая, но опять же не факт что дело в лифте, может опять же колеса или кардан(крестовины приговорили к замене),да и ездить свыше 150 мало где можно, а 130-140 все норм.. Типичной для лифта вибрации при разгоне до 40кмч, про которую все писали, нет вообще! пробовал и плавно и резко стартовать. Посмотрим как будет дальше, но пока ее нет. Но крены стали сильнее на поворотах, но это было ожидаемо и в целом не напрягает.
Замеры: до защиты картера и до плавника одинаково - 24см.
от пола до арок при штатном размере колес -80см по кругу(установлены расширители, без них было бы наверное 80,5-81см).
До защиты бампера передней которая жрала клиренс и была поводом для лифта-22см чистыми.
От центра ступицы до арки мерял на скорую руку, результат 47-48 см(видно не совсем точно ловил этот центр ступицы)
Пока результатом доволен, клиренс чуть подрос, но без негативных последствий в виде вибрации...выше думаю уже могла бы появиться.
Кто в раздумьях-ставьте смело...пробег на момент установки 72920км.
p.s: Стойки стабилизатора при таком лифте на максимальном вывешивании колеса жестко упираются в рычаг! поставил от весты, они на пару см короче, а в остальном такие же, встали идеально.
Цена вопроса: проставки 6200р за 2 комплекта с уже готовыми чашками,брал на озоне.
стойки стаба от весты 1700р за 2шт (брал в ближайшем магазине,так как заранее не знал о засаде с ними)
Работа по установке вместе с развалом 4800 у ОД (дешевле чем в гаражах в 2 раза почти)

EKEXK6oCT2XkdkP55byB7ByIgHnQ3Nvia_jycGklVSs1R23fwv5_V7H6HESVAp75XhdsI0Bd6Nf9yM2W8eTEuavv.jpg
 


Homer

New Member
Динар, По управляемости все норм, но крены на поворотах чуть сильнее, ну и на волнах раскачка чуть сильнее, но прямо чуточку и если акцентировать на этом внимание, так как ехал тестировал и концентрировался чтоб уловить эти изменения) да, они есть, но думаю через недельку уже будет не ощутимо особой разницы.
Колею держит так же как и до установки, ямки и лежачих отрабатывает тоже примерно так же как и было.
насчет углов приводов замеров не делал, а на глаз как то не больно то и изменился угол, но это на глаз, если измерить то думаю изменения будут. Но хрустов пока не появилось, вибраций тоже, значит скорее всего изменения в пределах допустимых...как скажется на ресурсе не знаю в отдаленной перспективе,тут только время покажет,но сейчас все в норме.
 

SergeyM

New Member
Александр, ну так да, вероятность такая стала выше конечно, оно в принципе логично, выше клиренс, выше вероятность опрокидывания, от этого уже никуда не деться. Еще скорее всего боковой ветер будет сильнее ощущаться,но это пока не проверил,ветра нет)
 

craw1er

New Member
Лучше не попадать в такую ситуацию. Я на Дастере в стоке словил боковую раскачку, это было нечто, адреналин сработал на все 100% Машину удержал, хорошо что не было встречки, и все из-за скорости.
 

Aleks69

New Member
да ерунда это всё. У меня уаз хантер был и колеса мт. Машина за счет колес была выше на 5см. И ни разу я не заметил чтоб ветер создавал какой-то дискомфорт, хотя уаз это тот еще утюг. А Дастер гораздо ниже по профилю автомобиль. Это если в повороты входить боком с превышением, то да положишь любую.
 
У меня другой комплект, вибрации на 150км нет, да и амортизатор наращивать не надо.
Когда свой брал, хорошо что этот лифт не взял.
 
пост читал? У меня вибрации нет, тарелки с углублением идут, поэтому шток увеличивать не надо, а как в посте там шток увеличивается, а вдруг он раскрутится еще
 
Андрей,ставил такие,может пробег маленький 50000 может материал такой,но загремела подвеска на 3й день снял уши не выдаржали грохот,на зад пробовал,чуть менше грохот но есть,поставил металлические на резьбовой герметик и тишина.
 

Gnom

New Member
По поводу высоты и переворота, можно проставками колею расширить, будет поустойчивей авто
 
да на самом деле ничего страшного, я попрбовал на закрытой площадке и лосиный тест и прочие финты, не перевернулся)))даже чуть ли не полицейский разворот сделал, ну да чуть сильнее кренится, но в целом до переворота там еще далеко) так что не сильно хуже стока в этом плане, можно не бояться.
единственный негативный момент-вибрация на руле на скоростях после 110 и чем выше скорость тем сильнее бьет, по ощущениям как налипший снег на дисках...
все пишут про вибрацию при разгоне на скоростях до 50,у меня же тут вообще идеально все,не намека даже на вибрацию,хоть резко,хоть плавно разгоняться...но вот после 110 кмч начинается. резину переобул,колеса балансировал-стало лучше но совсем не прошло.
 
либо мертвая креставина кардана дает это биение на скорости, либо все же лифт. уже думаю скинуть кардан и без него поездить попробовать
 
ну или лифт уменьшить заменить проставки на 20мм вместо 30 передние...все же задрало морду сильно, периодически задерается что клиренс под защитой становится 26см, многовато как то,хотел до 24 поднять всего лишь...а тут 25-26.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
заменил проставки на 20мм...полностью проблема с вибрацией не ушла, но уменьшилась...еще заметил от дорожного покрытия зависит...на одном где то на 110-120 уже появляется, а где то и 150 еду без вибрации...вот только с Пензы вернулся, всю дорогу гнал 150-160,вибрация была прямо легкая еле заметная и после 130 начиналась...а на подъезде к Саратову последние км 20 начало бить уже на 100 да так сильно, а легкая уже от 80...
Так что проблема с вибрацией на скорости пока не решена и уже есть мысли что не связана с проставками вообще, так как точного диапазона вибраций уже нет и начало плавать...остается либо копать дальше, либо ждать во что вылезет это.
Но уменьшение проставок с 30 до 20 все же дало некоторые плюсы, подвеска будто разжалась и уже неровности проходятся более привычно и мягко, почти как на стоке и совсем пропало козление...+ встали родные стойки стабилизатора вместо укороченных от весты.
 

Сверху