Вячеслав Логанов
New Member
Всем привет! чуть ранее спрашивал тут про проставки для увеличения клиренса, в общем сегодня установил +30 перед и +30 зад, долго думал на перед +20 или +30 ставить, многие пугали вибрацией, но с учетом того, что пробег уже за 70 перевалил и полюбому есть усадка пружин-решил брать все же +30 в круг!(хотя на зад можно было бы и +40,но таких в продаже не было, может сделаю сам потом по образцу).
Проехал после установки километров 50 по трассе и по городу немного. Вибраций на скорости до 110 не наблюдается, после 110 легкая дрожь еле уловимая, но может от колес еще, на них приличный слой грязи налип и думаю балансировка сбилась. Реально неприятная вибрация на скорости 150 и выше, вот тут да, она есть на руле и ощутимая, но опять же не факт что дело в лифте, может опять же колеса или кардан(крестовины приговорили к замене),да и ездить свыше 150 мало где можно, а 130-140 все норм.. Типичной для лифта вибрации при разгоне до 40кмч, про которую все писали, нет вообще! пробовал и плавно и резко стартовать. Посмотрим как будет дальше, но пока ее нет. Но крены стали сильнее на поворотах, но это было ожидаемо и в целом не напрягает.
Замеры: до защиты картера и до плавника одинаково - 24см.
от пола до арок при штатном размере колес -80см по кругу(установлены расширители, без них было бы наверное 80,5-81см).
До защиты бампера передней которая жрала клиренс и была поводом для лифта-22см чистыми.
От центра ступицы до арки мерял на скорую руку, результат 47-48 см(видно не совсем точно ловил этот центр ступицы)
Пока результатом доволен, клиренс чуть подрос, но без негативных последствий в виде вибрации...выше думаю уже могла бы появиться.
Кто в раздумьях-ставьте смело...пробег на момент установки 72920км.
p.s: Стойки стабилизатора при таком лифте на максимальном вывешивании колеса жестко упираются в рычаг! поставил от весты, они на пару см короче, а в остальном такие же, встали идеально.
Цена вопроса: проставки 6200р за 2 комплекта с уже готовыми чашками,брал на озоне.
стойки стаба от весты 1700р за 2шт (брал в ближайшем магазине,так как заранее не знал о засаде с ними)
Работа по установке вместе с развалом 4800 у ОД (дешевле чем в гаражах в 2 раза почти)
Проехал после установки километров 50 по трассе и по городу немного. Вибраций на скорости до 110 не наблюдается, после 110 легкая дрожь еле уловимая, но может от колес еще, на них приличный слой грязи налип и думаю балансировка сбилась. Реально неприятная вибрация на скорости 150 и выше, вот тут да, она есть на руле и ощутимая, но опять же не факт что дело в лифте, может опять же колеса или кардан(крестовины приговорили к замене),да и ездить свыше 150 мало где можно, а 130-140 все норм.. Типичной для лифта вибрации при разгоне до 40кмч, про которую все писали, нет вообще! пробовал и плавно и резко стартовать. Посмотрим как будет дальше, но пока ее нет. Но крены стали сильнее на поворотах, но это было ожидаемо и в целом не напрягает.
Замеры: до защиты картера и до плавника одинаково - 24см.
от пола до арок при штатном размере колес -80см по кругу(установлены расширители, без них было бы наверное 80,5-81см).
До защиты бампера передней которая жрала клиренс и была поводом для лифта-22см чистыми.
От центра ступицы до арки мерял на скорую руку, результат 47-48 см(видно не совсем точно ловил этот центр ступицы)
Пока результатом доволен, клиренс чуть подрос, но без негативных последствий в виде вибрации...выше думаю уже могла бы появиться.
Кто в раздумьях-ставьте смело...пробег на момент установки 72920км.
p.s: Стойки стабилизатора при таком лифте на максимальном вывешивании колеса жестко упираются в рычаг! поставил от весты, они на пару см короче, а в остальном такие же, встали идеально.
Цена вопроса: проставки 6200р за 2 комплекта с уже готовыми чашками,брал на озоне.
стойки стаба от весты 1700р за 2шт (брал в ближайшем магазине,так как заранее не знал о засаде с ними)
Работа по установке вместе с развалом 4800 у ОД (дешевле чем в гаражах в 2 раза почти)