Будь проклят то день когда я сел за баранку этого....... Второй месяц продолжается эпопея под название троит по утрам, все началось в конце ноября,



gzweb

New Member
Пропуски бывают, но при температуре воздуха выше -5
Если морозно, пропусков 0 по всем цилиндрам. Тоже и свечи менял, и катушки новые купил, дымогенератор, промывка форсунок, замер компрессии. Пока забил
 

Jhony

New Member
оч похоже на мой вариант, сегодня утром температура около -3 завелась почти без троения, если ночь стоит в гараже то заводится отлично, забивать не хочется такое троение ни к чему хорошему не приыедет
 
я забил на время зимы, летом буду дальше думать. Может диагноста толкового искать. ГБОшн ки говорят, с их стороны всё чётко, бензинщики на ГБО валят. Это постоянный замкнутый круг.
Первую лямбду купил, но не поставил
 

bel-oleg

New Member
конечно ГБО-шники не сознаются, кто ж о себе скажет что рукож@п

10 лет езжу на газу, вначале тоже обращался к "спецам". Рожи умные сделают, ноут подключат, на месте погазуют...
Всё отлично, с вас * круб
А авто вообще хрен пойми как работает
Из последнего - троит на газу, приехал к "мастерам". У вас форсунка отъехала 3-я. Надо ремкомплект менять. (форсунки Valtek type 30, тачка служебная, себе такое гуано не поставил бы). Снимают, разбирают, меняют, всё, разумеется, с умным видом. Поставили, как всегда ноут, погазовать, с вас * руб. Троить перестало, на ходу хрен пойми. На следующее утро вообще кошмар. Помучался два дня, плюнул, снял. Самая простая и обязательная регулировка, ход штока. При моём двигателе по таблице 0.5 мм. Замер - 0.2 - 0.22 - 0.25 - 0.18.....
То есть эти...... после переборки даже не удосужились посмотреть, клапан хоть вообще открывается?
О каком качестве и мастерстве вообще может идти речь. Сделал как надо, поправил до нормы давление редуктора, уже год катаюсь припеваючи, двигатель шепчет и отлично едет

fRvkM28xo3zCibHCRNeb_5C-c3wDPNAwZ4QNp_Ed6-xEmIRcn-D4JeVSjwPbfcbCc6gFmRVgsUlDfNm0auIL5S8l.jpg
 
у меня проблем с ГБО и с ГБОшникам нет. Если появляются какие-то неполадки, то парни устраняют. Разницы в поведении автомобиля на бензине или на пропане не замечаю.
 

Andrey Prohorov

New Member
Продолжу.
У меня тоже 2 литра, ГБО.
Когда началась такая же ситуация, первое что посмотрел - работу верхнего кислородного датчика. Он должен работать в режиме изменения напряжения от 0,05 до 0.8 В. Если цифра низкая - смесь бедная.
Так вот у меня с запуска смесь была бедная. Причина - умирающий бензонасос. При ГБО это бывает при езде с неполным баком.
Итог - замена бензонасоса и сейчас езжу с полным баком бензина. В корпусе бензонасоса прожёг нагретой иглой отверстие для постоянной циркуляции бензина. На фото маленькое чёрное отверстие. Пропусков нет.
К МАСТЕРАМ не обращаюсь. Делаю всё сам.

9AAa-fu8a1yq4t82oADPkuTJ_8KPIr8fDBzWzU-4iTLJ8Z2Xhpu8RHX3A_vhvp337HrXcQyijQ_Xi21K6u2JH93V.jpg
 

elena11

New Member
тоже езжу на газу, но бак постоянно полный. Каждые два три месяца заправляю маш ну бенз до полного.
 

Xtillfog

New Member
Во время запуска до прогрева второй датчик показывает 0,34 В. Первый всегда так работает.
 

Griz

New Member
понял, спасибо, покажу мастеру и поеду на диагностику к нему
 

DenisM

New Member
Ооочень похоже на бензонасос....по крайней мере у меня та-же проблема была в нем...ошибки было две, одна пропуски в,4м цилиндре и вторая это пропуски в неопределенном цилиндре и два прогноза на пропуски в ошибках
 

Сверху