Будь проклят то день когда я сел за баранку этого....... Второй месяц продолжается эпопея под название троит по утрам, все началось в конце ноября,

Будь проклят то день когда я сел за баранку этого....... Второй месяц продолжается эпопея под название троит по утрам, все началось в конце ноября, завел и машина начала троить, перезапустил и все норм, ну думаю глюк, а н нет, каждое утро начиналось с этого самого троения, после запуска сек через 15-20 машина начинает троить и с периодическим загоранием чека, ошибка - пропуск по 4 цилиндру, меняю свечи - не помогло, меняю две катушки- не помогло, переуплотняю все что только можно, дважды гоняли дымогенератором- не помогло, появилась идея и надежда, меняю форсунку с 4 на первый цилиндр и о чудо, пропуск по первому цилиндру, заказываю форсунку и жду когда придет, пока решаю на промывку форсунок, стэнд ничего не показал, все в норме, пока шла форсунка, меня утром огорчает новая новость, опять пропуск по 4 цилиндру(, меняю форсунку и НИЧЕГО, машина троит каждое утро.... Бензин 2 литра с ГБО. Перекрыл газ и ездию на бензе по рекомендации некоторых, ну вы сами все поняли. Идеи будут? Забыл добавить после не долгого прогревания все проходит, машина остывшая в течении дня заводится норм, все проблемы утром
 


xDSL

New Member
Короче по компрессии 1-10, 2-10, 3-11, 4-12. Давление 3.5 на выходе у насоса. Первые минуты 3 после запуска.
 
а ты на клапан фазорегулятора не обращал внимание? бывает и глохнет авто,а бывает и троит.Пошерсти интернет,почему троит?
 

dotbeyond.com

New Member
Дастер не хуже хонды. Точнее по комфорту только. А по обслуживанию, дастер дешевле даже. Тут выбор по интересу. Хочешь чай сахором, или руки с мылом. Тут выбирать машину нужно.
 
вы это к чему? Несколько раз прочитал то что вы написали,как то что вы написали относится к моему посту?
 

YMD

New Member
к тому, что у всех есть проблемы. А не дастер плохой. Минус дастера это только комфорт.
 

sergksm

New Member
а при чем тут ваш вывод и выход из моей ситуации? Я из своего опыта могу сказать что Дастер так себе авто, чуть лучше нивы, если я опишу все что делалось с ним за три года, то выйдет пост который вы читать будуте минут 5.
 
я за 4,5 года не чего не делал. А нет одна шаровая и один рулевой наконечник. Нивы раза в два по расходу лучше, по комфорту раз в десять. Нива это на рыбалку ездить. А дастер это повседневка.
 

madkaban

New Member
повезло, а я 70+ вложил в ноябре и еще на 30к запчастей лежит, жду асфальт
 
два клапана АКПП, задние колодки, задние стойки и пружины, резонатор, отопитель печки, правый ШРУС, карданный вал, дважды чистил и переуплотнял дроссель, все впуски, генератор, обводной ремень с роликами, грм можно не считать, это вот только что вспомнил, список что еще нужно поменять писать?
 
Интересно читать проклятия в адрес машины, которая оснащена компьютером.
И ведь ни слова о замере каких либо параметров...
 

Denis1965

New Member
4 разных мастера, каждый подключался и делал диагностику, я думаю я был бы первый кто узнал что что- то не так и этого поста не было бы 100%. А если вы разбираетесь, тогда скажите какие нужно параметры глянуть, в каких диапазонах нормальная работа их и как прямо или косвенно они влияют на то что машина троит по утрам
 
4 разных мастера, каждый подключался и делал диагностику, я думаю я был бы первый кто узнал что что- то не так и этого поста не было бы 100%. А если вы разбираетесь, тогда скажите какие нужно параметры глянуть, в каких диапазонах нормальная работа их и как прямо или косвенно они влияют на то что машина троит по утрам
 

Сверху