sirega
New Member
Мой опыт такой. Дастер дизель 2012 года. Сейчас пробег 140 тыщ. Бренчит кардан только летом на оборотах двигателя ниже 2000 на любой передаче и только при разгоне. С новья до 10 тыщ и после замены передней крестовины с 90 до 100 тыщ примерно не бренчал. К официалам приезжал, по гарантии, конечно пожимали плечами не признавали что кардан бренчит. Когда звук усилился поехал на 90 тыщ опять к ним, сказали в передней крестовине есть небольшой зазор, но я его не ощущал, признали что бренчал кардан, но гарантии уже нет. После снятия кардана на тех же оборотах двигателя вместо бренчания появилась еле заметная вибрация по кузову. Через 10 тыщ история повторилась с карданом. Поменял на 137 тыщ на новый кардан китай с sds крестовинами усиленные под стопора. Пока бренчания нет, но если прислушиваться на тех же оборотах когда было бренчание появляется еле слышымый звук, сложно его описать. Подшипники в раздаточной коробке и электромуфте в норме.
По симптомам мне видится проблема с карданами в появляющемся резонансе в трансмиссии дастера, возможно в моем дастере эта проблема особенно сильна из-за низких оборотов дизеля (тянет уже с 1600 оборотов).
Хотелось бы решить эту проблему, а не перегазовывать двигатель как бензиновый по совету официалов.
Кто как эту проблему решал
По симптомам мне видится проблема с карданами в появляющемся резонансе в трансмиссии дастера, возможно в моем дастере эта проблема особенно сильна из-за низких оборотов дизеля (тянет уже с 1600 оборотов).
Хотелось бы решить эту проблему, а не перегазовывать двигатель как бензиновый по совету официалов.
Кто как эту проблему решал