2литра 2014. Стали плавать обороты от 0-1000.бывает зависает на 1500.У кого такое было? Диагностика показала нижний датчик кислорода. Поменял, всё

Всём привет. 2литра 2014. Стали плавать обороты от 0-1000.бывает зависает на 1500.У кого такое было? Диагностика показала нижний датчик кислорода. Поменял, всё тоже.
 


kos

New Member
Если моя память не спит с другим, то нижний ДК отвечает только за корректную работу катализатора.
 

Ultima Thule

New Member
А причем тут ДК2, не он участвует в формировании смеси, но что бы оьороты плавали это врядли. я бы начал с дросельной заслонки
 

readme.by

New Member
скорее всего сдох датчик абсолютного давления воздуха, что стоит на впускном коллекторе.
А при нормальной работе ДВС ты можешь отрезать провода от ДК2 и ничего не поменяется.

B9CxSnj0cD4.jpg
 

e-stage

New Member
Дросель посмотри резинка пропускает намотай на нее фум ленты проверь как будет.
 
Почисть дроссельную заслонку и проверь дымогенератором на подсос воздуха. По времени пора уже менять резиновые кольца на выпускном коллекторе и дросселя. Я уже поменял все прошло.
 

Nick-From

New Member
Поменял уплотнители на дроссельной заслонки, и на впускном коллекторе. Всё вошло в норму. Всем спасибо за советы.
 

Сверху