23 февраля уже у меня наступило Попробуем липучку



Schkola-intBUH

New Member
Откатал две липучки бридж близзак и пирелли айс зиро. В том году были ледяные дожди. На липучке по "стеклу ездить крайне опасно". Этот год взял гиславед шип... Очень доволен. Тут при выборе нужно учитывать какие у вас зимы. От себя скажу, что для динамичной езды липучка опасна. Для неторопливой вполне не плохо. Я вернулся на шип, липучку больше брать не буду.
 
Гисловед грешит большой потерей шипов, так что не обольщайся. Был пятый и сотый, шипы выплёвывает на раз. На второй машине уже Нордман 7, и рулит и тормозит отлично,и шипы не теряет.
 

Alaska

New Member
возможно. Весной посмотрю на потери Дошипую ремонтными если что. Расходники
 
Юзаю хаку 8 сув, 225/60/17.
До этого была йока, дак вот на хаке, я вообще не переживаю за машину, какое бы покрытие ни было
 

woff

New Member
Тоже поделюсь, в этом году хотел сменить зимнюю Норман 4, да передумал, резина нормальная правда шипы где то 75-80%,да и не спускает, просто на дальние расстояния не ездию из-за этого не стал покупать, а в том году летнюю виатти купил, не порадовал результат, тыщ 15+- проехал, износ резины на передних колёсах 35%, но при этом менял сайлентблоки, рулевые наконечники,схождение, ничего не помогло от износа, в шиномонтаже сказали что сейчас такие идут с завода
 
Виатти хорошая резина 3й сезон на Лацетти Виатти брина, а хают эту резину тот кто не ездил на ней. На Террано Якогама липучка, в салоне с машиной дали - чуть лучше но и цена у неё. Липучка лёд, снег, мороз, зимний асфальт - самое то, в кашу снежную и наст (накат) снежный плохо. Всё для своих целей и нет гула и шума. А так скорость и дистация.
 

foru99

New Member
20 с лишним лет проездил на липучке, в основном Йокогаме или Данлоп. Из них 6 лет, когда работал водителем, утром ехал на работу на липе, на рабочей шипы, обратно домой опять на липе. Лично мой выбор липа, кто бы что ни говорил.
 

Solid_Snake

New Member
Ну что сказать готовьтесь хорошему расходу. 225/60 17, расход между колесами такого размера и стандартные, ощутимо
 


ad_cKQV79zzUyFgjv2jxnPuaJjaaqBNicvhxrXJmj2cDMD747Kg81Z1EPEGDtWeSNdm2kTh6SSa2PdJ9VQynKc2t.jpg
 
Езжу на липучке 6ю зиму. 3 сезона на бриджстоун близзак, 3ю зиму на нокиан хаккапелита р3. Вопросов по проходимости, тому как гребет по снегу и тд нет. Когда надо-машина идет как по рельсам. Когда хочется дать угла и похулиганить-пожалуйста. Очень предсказуемая резина. Просто не стоит ждать от нее чудес.
На фото-то, какая у меня в регионе зима, чтоб вы понимали)

60HFH8atFBUgF8rN6Ll6sEYXSBvEcilodhyQZiVw25DK5TmeYZA85ZvkgwSHfCYvZV9mYToyA33kVqBzqIfviNSP.jpg
 
так претензий, как липучка ведёт себя на снегу ни у кого нет. А вот на льду она ничем не отличается от лысой летней. Вчера наблюдал, как девушка на липучке пыталась с места заехать на маленький ледяной подъем. Так и не заехала. Я на шипах вообще проблем не имел.
 

loskut

New Member
Кратко: у шиповки больше преимуществ на льду чем у лепучки на асфальте
 

Сверху