1.5 dci(90 h.p.) Парни стала происходить такая хрень. Едешь спокойно на потом давишь тапку и машина не едет, но гудит и скидывает чуток оборотов потом

Всем привет. 1.5 dci(90 h.p.) Парни стала происходить такая хрень. Едешь спокойно на потом давишь тапку и машина не едет, но гудит и скидывает чуток оборотов потом опять всё good. Сцепухе приходит карачун??? Спасибо.
 


DenisM

New Member
У меня так же я заезжал в сервис, сказали, что от регулировки газа. Е
 

ghibon

New Member
захлебывается двигатель , причинами могут быть: датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, засоренные фильтра, подсос воздуха...
 

SPEC1AL1ST

New Member
в дизеле нет дросельных заслонок и дмрв по-моему тоже, фильтр в норме(орига).
 

st15

New Member
да и обороты на холостых плавали бы если бы дросель.
 

portek

New Member
методом исключения остался "подсос воздуха" Это связано с тем, что при резком ускорении лишний воздух в большом объеме попадает в цилиндры и провоцирует обеднение смеси
 
это была бы постоянная потеря мощьности, у меня такое было на дизеном Форду, была маленькая дырка в патрубке интеркулера. И воздух обогащает смесь, а не обедняет.
 

Kpd

New Member
вопрос про передачу остался без ответа. А обороты мотора?

Почему-то у меня первая мысль на егр, тк после его отключения у меня пропала турбояма на низких оборотах, и если штекер вернуть назад она тоже вернется. По симптомам кажется похоже. Тоже жмешь тапку а мотор нифига, пока егр не захлопнется машина не едет.
 

Databuild

New Member
егорик у меня отключен. А про передачу, больше ощущаеться на 4,5,6.
 

Svvetaa

New Member
тогда хз, может уже сама турбина закончилась. Диагностикой бы посмотреть как меняется давление.
 

osteonsip

New Member
А может просто турбояма? На Вашем моторе турбина без изменяемой геометрии.
 

Сверху