Знаю что плохо поступил, но расскажу саму ситуацию и сегодня пытался въехать в

bublik

New Member
Знаю что плохо поступил, но расскажу саму ситуацию и сегодня пытался въехать в горку на переднем приводе, ради принципа решил это сделать только на переднем приводе, постоял шлифовал на месте до 60 километров в час тут резко пропищал какой-то Сигнал и два ВД значок начал моргать и нельзя было в включить никакой режим, перезапуск машины не решил проблему, через пять минут значок перестал моргать, Что это могло быть ?я знаю про авторежим но про Передний привод первый раз слышу
 


Count Zero

New Member
Эта такая логика защиты от перегрева муфты.
Была аналогичная ситуация, - ехал на подъём на раскисшей затяжной дороге, на полном приводе стало скучно, перешёл на 2вд, чтобы хоть чуть чуть по бороться. В итоге минуты через полторы пробуксовок замигал значёк 2вд и задний привод отказался включаться(специально включал проверить).
Ситуацию исправило 5 минут перекура на холостых.
К слову, это единственный раз, когда задний привод отрубался, а буксую я частенько.
 

Nick-From

New Member
На 2вд муфта полностью не отключается, так что если не хотите жечь её, при буксовании сразу Лок включайте...
Это я ещё в первую зиму уяснил, дрифтил по льду в разных режимах...
 
мне вот больше интересно, зачем имея полноприводный авто буксовать и ипаться в режиме 2 вд??? это такой новый вид извращений?
 

Сверху