Здарова народ, кто уже менял амортизаторы, опоры и подшипники в каком состоянии

Beroepra

New Member
Здарова народ, кто уже менял амортизаторы, опоры и подшипники в каком состоянии были? нужно ли их тоже менять? сейчас в раздумьях, а пока не снимешь-толком не узнать их состояние...говорят они тоже проседают вроде как.
 


prlink

New Member
Я менял все 4 амортизатора и резиновые отбойники + все пружины по кругу.Амортизаторы штатные Монро, пружины зад усиленные Фобос.Перед леджоферс.Амортизаторы не текли, но были еле живые.Пружины просели за 5 лет эксплуатации.Машина подросла враз.

вот я тоже буду по кругу аморты менять и пружины, задумался вот об опорах и подшипниках, не дешего они стоят, вот и в раздумьях))) Пружины фобосы по кругу заказал, аморты каяба, долго думал но решил каябу попробовать, на тазах нравились.
Походу придется резиновые опоры все же брать) какие лучше взять?оригинал или есть аналоги нормальные?
 

Forpost

New Member
сасикс нормальные.Я подшипники и опоры не менял.Отбойники на штока амортизаторов понадобятся 100%
 

Valungec

New Member
это тем летом было.Кодов не сохранилось.На шток амортизатора длинная резинка одевается.Они подразделяются на задние и передние.Передние чуть короче и дешевле от этого.Но можно одни на все 4 аморта одеть.
 

hoho

New Member
пыльник это не то же самое? ото нашел все коды, есть опоры, подшипники, пыльник, а вот отбойника отдельно ни где не могу найти)
 

BP13

New Member
вот честное слово, все думал менять, но пыльники подумал что им будет то?зачем менять, помыл и поставил))))))) эх, походу придется еще и их заказывать.
 

PharmaMoney

New Member
или не заказывать, если убитые-то добежать в магаз докупить? такая ерунда то думаю в любом магазе должна бытьь...
 
так и я думал.Разобрали когда а там вверху резинка отбойная разорвана.Видно хорошие ямы словил.Пришлось изолентой смотать на время.
 

Январь

New Member
так и я думал.Разобрали когда а там вверху резинка отбойная разорвана.Видно хорошие ямы словил.Пришлось изолентой смотать на время.
 

matsimon

New Member
так как раз таки не работает, жутко стучит, скрежетает и авто лежит на колесах, зад так вообще на каждой кочке или лежачем лупит подкрылками об колеса и просела как пузотерка...на трассе швыряет в стороны, при торможении носом ключет...
аморты дохлые, задние вытекли еще месяца 2 назад и их по сути уже нет, на пружинах висит...
Так что стойки и пружины менять 100%, а вот всякие пыльники, опоры, подшипники-вот тут хз в каком они состоянии, пока не разберешь не увидишь.
Диагностика на сто задние амморты и ступичный приговорили еще пол года назад, за эти пол года что еще ездил наверное все что можно там добил) ездил до последнего, пока уже совсем невыносимо не стало)
 

CiberBOb

New Member
вы же говорили у вас восьмая машина, про отбойники не слышали
 

virtus78

New Member
Менял задн. Амортизаторы+ пружины "фобос" уже там мастер сказал что надо пыльник, там и купил 550 р. за один. Пыльник он же отбойник.
 

Charlesprift

New Member
Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
 

Сверху