Заменил жидкость ГУР, при пробеге 215т. Думаю зачем? На фото в поллитрушке новая, в большой старая, разница не

Fredo

New Member
Заменил жидкость ГУР, при пробеге 215т. Думаю зачем? На фото в поллитрушке новая, в большой старая, разница не большая

n67BESx_x3A.jpg
 


spin

New Member
я насмотрелся роликов, там такую парашу сливают, а у меня и сеточка чистая, и жидкость в норме, а покупал ещё до вой.. до всего
 

GremlinRu

New Member
На пробеге 215 тыс. км, жидкость ГУРа, возможно заменить и не помешает. Хотя сейчас в основном производители не регламентируют срок ее замены. Знаю, что даже на грузовой импортной технике жидкость меняют только при ремонте системы ГУР (если происходит слив старой жидкости).
 

BP13

New Member
только вот если взять канистру в руки и почитать, то там срок хранения указан, в среднем 5 лет, и это просто жидкость в заводской таре если стоит, а не выполняют свою функцию в агрегате.
А выводы каждый сам сделает
 
срок хранения и срок годности это не одно и тоже. Если срок хранения закончился, это не означает, что масло испорчено.
 

Antoshka

New Member
тогда для чего по-вашему на нефтепродуктах указывают этот срок, причём именно хранения? А срок годности не указывают. Ведь если следовать вашей логике, то оно не испортится вообще, ведь указывают именно срок хранения.
И ещё вопрос, вы в магазине купите масло с истекшим сроком хранения?
 
в течении срока хранения масло сохраняет все свои свойства, указанные в нормативной или технической документации. После завершения срока хранения масло может изменить некоторые свои качества, но останется годным для использования. Это не моя логика. Это известная информация. Речь не обо мне...я вас поправил в том смысле, что истекший срок хранения масла в таре не означает, что оно теперь является маслом с истекшим сроком годности.
 

Forpost

New Member
вот именно может изменить свои качества и характеристики в сравнении с изначальными. Но ведь я привёл этот пример не просто так. Если у масла которое просто хранится, по истечении определённого периода времени могут изменится свойства и характеристики, то про масло которое этот же срок работает в агрегате, вообще речи не идёт, потому как его свойства и характеристики изменятся в любом случае.
Поэтому изначально указал что каждый сам делает выводы менять/не менять, и через какой период.
А в понятиях сроков я тоже разбираюсь, в чем сходства и различия в курсе. Иначе не задавал бы вопрос, на который так и не услышал ответа.
 

Всадник

New Member
производитель указывает на упаковке именно срок хранения, потому, что у масла не срок годности 5 лет, а производитель гарантирует, что при хранении масла в своей упаковке до 5 лет с даты производства масло может быть залито в агрегат и еще работать рекомендованный изготовителем оборудования интервал смены. Он может это гарантировать при условии, что тара запечатана.
 
я только констатировал что регламента в основном нет. Но мы все понимаем, что кому-то (не нам), это может быть крайне выгодно)))
 

Сверху